|       |  |  
| Gravitas-Quai vs RDYtoRumble |  |  |  | | 
 Событие: * 
Игра:  WarCraft
Тип: 1v1 
POV: Аудио-комментарий от Vivi
Дата:  09.12.2007
Размер:  8786 Кбайт
Комментарий:  Опять Черепашьи Скалы провоцируют игроков к безумный действиям, тем самым предоставляя таким как мы, зрителям, пищу для наслаждения от игры. Сама же игра получилась замечательной, а chat log игроков только скаршивает её. Российский UnDead в дебрях Northrend Ladder'a против смелого, в своих высказываниях Орка. Вообщем, смотри игру, слушайте аудио-комментарий, отписывайтесь ниже, рассылайте ссылку друзъям UdnDead'aм, которые перестали верить... во что? увидите в демке :) GL HF GGx3!!!
 
 | 
 |  |  | 
 
| #3  puLs.Jester 09.12.07 19:20 |  |  |  | | Не в обиду коментатору, можете дать линк на демку без комента? Трафик очень дорогой :sorry: | 
 |  |  | 
 
| #4  VooDoo_Fs 09.12.07 19:20 |  |  |  | | а, так RDYtoRumble это был Роб ? просто я удивляюсь, с одной стороны он провел классную агрессивную игру, но с другой, некоторые размены (например у андеда на базе и не только) - были явно не очень умными... | 
 |  |  | 
 
| #5  Vivi.Latvia 09.12.07 19:23 |  |  |  | | #3 
 http://tft.replayers.com/index.php?action=view&id=94195
 
 Никаких проблем :) я бы за деньги даже майкера не качал :))))
 
 ps.
 
 http://www.battle.net/war3/ladder/w3xp-player-profile.aspx?Gateway=Northrend&PlayerName=rdytorumble
 
 Всё что знаю об орке :(
 Походу Ladder Game & no fun :(
 | 
 |  |  | 
 
| #6  Pat1ence 09.12.07 19:44 |  |  |  | | лол кваи нуб полный не качаю комент наверно тоже нубский нашли че коментировать)) за гравитас все сливает всегда и везде как его вообще туда взяли пленика таково тащит назад всех!
 | 
 |  |  | 
 
| #7  Vivi.Latvia 09.12.07 19:46 |  |  |  | | #6 спасибо, что высказался :) | 
 |  |  | 
 
| #8  puLs.Jester 09.12.07 20:04 |  |  |  | | #6 Нубас как же ты не поймешь что "просто так" людей никуда не берут Мб сейчас просто не в форме
 а вообще кваи перспективный - не так давно он еще один русский андед (sdmk) тащили evo тока так. И это достойно уважения.
 кто смотрел игру Quai vs Check @низины поймет о чем я
 
 2Vivi ThxVeryMuch :)
 | 
 |  |  | 
 
| #10  elfjke 09.12.07 20:22 |  |  |  | | Нихрена на Квае не держалось, всегда тащил SDmK, а Кваи на подсосе был. А сейчас он вообще ниачем, Naniwe проиграл, n/c | 
 |  |  | 
 
| #12  Onehand 09.12.07 21:21 |  |  |  | | #9 Всмысле всех ТОД напихает? =) | 
 |  |  | 
 
| #15  Le_pretre_sacre 09.12.07 22:11 |  |  |  | | Ну и о каком дисбалансе в матчапе орк вс уд может идти речь после этой игры? Когда 3 героя или 15 лимита убивают без шансов ВСЮ вражескую армию вместе с героями - это,мягко говоря,неправильно. | 
 |  |  | 
 
| #16  angrylamer 09.12.07 23:21 |  |  |  | | Ребята, у орка 126 апм, таким должен быть противник, которого может сделать Кваи ... | 
 |  |  | 
 
| #17  Vivi.Latvia 09.12.07 23:25 |  |  |  | | #16 лол, поговорим о влиянии АПМ на скилл? :) | 
 |  |  | 
 
| #18  angrylamer 10.12.07 00:01 |  |  |  | | #17 Чтобы выиграть члена команды Gravitas(пускай даже Кваи) 126 явно недостаточно, поверь. И никакой имбы между рассами нету, бездарные айтемы БМа и СХ, плохое микро, необдуманные действия - вот это и есть имбалланс, но между игроками, а никак не рассами. И ещё: ты не прав по поводу предназначенности СХ, для меня он в первую очередь - сайленсер для ДК, когда тот намерен кинуть коил, и массовое лечение СХ очень сильно решает в массовке. | 
 |  |  | 
 
| #19  Le_pretre_sacre 10.12.07 00:06 |  |  |  | | #18 АПМ не показывает ровным счётом ничего,кроме того,насколько часто игрок делает лишние клики. Если бы на каждое действие игроки тратили бы 1 клик - средний апм за игру не привышал бы 120. Плохое микро?? Орк микрил отнюдь неплохо,но новакоил настигнет везде независимо от микро. В игре решил не скилл,а тупая имба-связка УД героев. | 
 |  |  | 
 
| #20  Vivi.Latvia 10.12.07 00:07 |  |  |  | | Сколько людей - столько и мнений... | 
 |  |  | 
 
| #21  Inkasator 10.12.07 00:12 |  |  |  | | в описании надо было сказать так - ода коил-нове=)хорошая демка, а по поводу того, что герои уда > армии орка, если б с точностью до наоборот было бм+сх+тс прокачанные, с такими же итемами, думаю было бы тоже самое, только в пользу орка | 
 |  |  | 
 
| #22  angrylamer 10.12.07 00:19 |  |  |  | | #19 Если орк в этой демке микрил неплохо, то я имею представление о твоём уровне игры и её осприятии. Имхо - в этой игре микро у орка просто кошмарное. Ну а насчёт апм - назови хоть одного топ игрока с АПМом ниже чем 200. #20 Согласен, для этого и существует обсуждение.
 #21 ТС как воздуха не хватало :
 | 
 |  |  | 
 
| #23  Rp.SeifeR 10.12.07 00:22 |  |  |  | | делайте коменты по 2-3 мега (как на прогеймере) , а не по 8 !! | 
 |  |  | 
 
| #24  Le_pretre_sacre 10.12.07 00:24 |  |  |  | | #22 В таком случае тебе похоже самое место в том же Гравитас,если у орка микро просто кошмарное,а у тебя,раз ты так говоришь,похоже намного лучше. О моём уровне игры ты не имеешь никакого представления и иметь не можешь. Ну а насчёт апм я уже всё сказал. | 
 |  |  | 
 
| #25  Vivi.Latvia 10.12.07 00:37 |  |  |  | | #23 не знаю, что там на пг, а тут игра 40 минут... качество звука = 32kbps/22khz | 
 |  |  | 
 
| #26  Garnett 10.12.07 02:19 |  |  |  | | зачОт! музычка отлично подобрана отдельный респект и за это :) гж! помоему когда твари копируются то у них кулдаун немного востонавливается но он и быстрей начинает проходить и правило 15 ударов действует только по юнитам а не по зданиям кажется так.
 | 
 |  |  | 
 
| #27  Vivi.Latvia 10.12.07 02:22 |  |  |  | | ДА, 15 ударов только по юнитам = копи паст, насчет countdown мне так никто вразумительно и не смог объяснить, придётся самому потом проверять :) thx 2 all obs/listeners/fans/haters :) | 
 |  |  | 
 
| #29  RedruM 10.12.07 04:10 |  |  |  | | #22 ToD , Sweet, Xlord, Miou, Check, Fly, elfi.
 
 Vivi
 Против БМа берут 1ым армор, а не нову.
 | 
 |  |  | 
 
| #30  Archangel47 10.12.07 07:39 |  |  |  | | Надо и дк и личу первым брать поедание юнитов и жрать всех , а потом когда останутся тока герои , противник напишет факинг имба и выйдет. | 
 |  |  | 
 
| #31  puLs.Jester 10.12.07 07:41 |  |  |  | | Вообще игра супер... Имбы тут нет просто явно кваи скилловей. Ну хз каким орком надо быть чтобы слить всю армию маленькому войску уда при том что у него (уда) нету ни одной ныки а у орка она была... ну чисто мое мнение, недоконтролил
 | 
 |  |  | 
 
| #32  Vivi.Latvia 10.12.07 09:45 |  |  |  | | Всё может быть, не мой М-А просто :) | 
 |  |  | 
 
| #33  Добрячий 0ндед 10.12.07 12:11 |  |  |  | | 24 Может ты хочешь в гравитас с апм 80? | 
 |  |  | 
 
| #34  пустой акк 10.12.07 12:49 |  |  |  | | Кто там на Квая воняет, вы хоть сами с ним сыграйте и попытайтесь убить у него хоть одного юнита. О героях я вообще молчу. Удивляют пни, к-рые рассуждают о том, чего не знают, скилле этого андеда. Я например играл с ним и оч. хорошо представляю, что 99% срущим так же далеко до него, как от Мск до Китая пешком.
 Коммент качать не буду, а демку саму возьму.
 | 
 |  |  | 
 
| #35  Добрячий 0ндед 10.12.07 14:22 |  |  |  | | О каком ещё балансе тут может быть речь, когда квай просто был !!!ЛУЧШЕ!!! и нех гнать на него. Орку просто очень обидно... проиграть андеду... нонсенс... | 
 |  |  | 
 
| #36  Lyra.Kain_ 10.12.07 14:28 |  |  |  | | angrylamer, ты знаешь сколько у Кемпера апм? И как он влияет на его игру? | 
 |  |  | 
 
| #38  KaLaXa[ATOM] 10.12.07 14:53 |  |  |  | | Какой нах дисбаланс ! сам этот матч ап уже склоняет баланс в сторону орды + мапа ! Орк просто ТАКОЙ не грамотный | 
 |  |  | 
 
| #39  CustomKeys 10.12.07 15:15 |  |  |  | | автор, даешь еще комментов! | 
 |  |  | 
 
| #40  deadmao 10.12.07 15:34 |  |  |  | | хороший комент... им бы напару с бонивуром :) обычно всегда комментаторов двое и один другого дополняет (юмор и общая атмосфера от бонивура и внимание к деталям и опыт от виви...) имхо | 
 |  |  | 
 
| #41  Добрячий 0ндед 10.12.07 15:52 |  |  |  | | Да, бонивур хорошо атмосферу подогревает. | 
 |  |  | 
 
| #42  Exiv 10.12.07 17:32 |  |  |  | | Уже привык с юмором )) Vivi поэксперементируй чтонить в этом напровлении ) а так спс
 | 
 |  |  | 
 
| #43  Vivi.Latvia 10.12.07 18:06 |  |  |  | | Юмор, наверно, не моё, хотя inkasator говорил, что мои лайф-комменты в этой стези как раз то :) Спасибо всем, кто прослушал а-к, всем, кто не прослушал - не говорите тогда ничего об а-к, а вообщем, игра, скажу я Вам, игрока у которого за 300 игр на northrend без мап-хака Топ-16, когда у Квай топ-15 за 600 игр. Более того приравнивать АПМ и Скилл - это не уважение многих игроков :( моё мнение не является истиной, тем более законом, это всего лишь моё мнение...
 еще раз спс все :)
 | 
 |  |  | 
 
| #44  angrylamer 10.12.07 18:26 |  |  |  | | #29 С дуба рухнул? Насчёт Miou согласен, но остальные из тобой перечесленных обладают 200-220 апм. #36 Согласен, пожалуй, единственное исключение.
 | 
 |  |  | 
 
| #46  dem 11.12.07 13:15 |  |  |  | | Отличный клмент, просто отличны. Стратегию вара Понимаешь мастерски. Ну и шо, что фишек с элементами не знаешь: как только появилась копия ее кулдаун идет с нуля, но все копии вызванного элемента обладают его кулдауном. И умирают по кулдауну оригинала, а не по своему.
 Меня просто порадовал комент, игра то не особо. Порошок против тени и инвул орка покупать не учили. И кабан там был бы в тему с аурой.
 Спасибо, давай еще коменть.
 | 
 |  |  | 
 
| #47  Foton 11.12.07 23:04 |  |  |  | | Хм ... не понравилась игра
 не понравился орк
 не понравился комент
 но к Vivi претензий нет - в начале комента было сказано: "...на этот раз будет не варкрафтёровский реплей , а для людей ..."
 -откровенно нубский orc-нытик
 -неплохо, на самом деле микрящий, ud - но должен сказать тоже не ахти какой сообразительный
 -мачап был выигран не поту что ud хорош, а потому, что орк откровенно плох
 - это моё лично мнение - комент не не для такой аудитории как я (варкрафтер) - для людей
 
 
 
 | 
 |  |  | 
 
| #48  LLITopM 12.12.07 01:26 |  |  |  | | Мне ли4но коммент понравился. Надеюсь что ещё увижу твои комменты. Respect vivi. Gl all | 
 |  |  | 
 
| #49  StaLker-zero 12.12.07 12:00 |  |  |  | | Комент на удивление неплох,в отличии от коментов Бони было много полезной инфы,хотя были мелкие недочеты по тактики игры разными рассами. Например 1 личу госу обычно берут Frost Armor,чтобы BM не валил Лича
 Моя оценка 4,78 из 5
 Vi-Vi респект,жду с нетерпением новых коментов и полезной инфы
 | 
 |  |  | 
 
| #50  Vivi.Latvia 12.12.07 16:28 |  |  |  | | Сейчас кину, опять нюбы играют на этот раз с клана WE :) | 
 |  |  | 
 
| #52  KaLaXa[ATOM] 16.12.07 17:05 |  |  |  | | Foton у этого орка статс 250-125 если не ошибаюсь ! и ты говоришь " нубский орк " интересно а у тебя какой статс ?? | 
 |  |  | 
 
| Write your comment |  |  |  |  |  |  | 
 |  | 
 
 
 
 
 |