|
|
#8
kar1ez @ 28.09.09 19:43 |
[пожаловаться]
|
|
девушки уходят из популярного сериала, который вот уже полтора года с большим успехом идет на канале СТС
так же ранетки упорно себя называют музыкантками
|
|
|
#11
Beseda @ 28.09.09 19:46 |
[пожаловаться]
|
|
лично я прочел все, информация важная.спс аффтор.
зы.ты че дебил что ли аффтор?не читал и не буду.чушь несустветная, мне не нужна.
зыы.первое, что не читал полностью на ББ.аффтор задумайся.
|
|
|
#13
ТеМП @ 28.09.09 19:58 |
[пожаловаться]
|
|
Барбей, а ты уже прочитал мой дневник про новый год? Ведь, коллега, это очень интересный дневник! Пошлю в личку, ок?
|
|
|
#14
ShadowFr @ 28.09.09 20:00 |
[пожаловаться]
|
|
У«Ранеток» для своих поклонников есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Хорошая - в скором времени группа даст концерт на самой большой площадке страны - в «Олимпийском», после чего отправится в гастрольный тур по всей России. А плохая - девушки уходят из популярного сериала, который вот уже полтора года с большим успехом идет на канале СТС. О причинах ухода, издержках популярности и о будущем группы нам и рассказали «Ранетки» в эксклюзивном интервью.
План «побега»
- Новость о вашем уходе настигла врасплох. Неужели это правда?
Лена: Да, это так. Уже сейчас мы стали меньше сниматься, скоро зрители это заметят.
- А в чем причина?
Лена: В сериале «Ранетки» мы снимались почти два года, практически без перерыва. В это время мы толком не репетировали, не сочиняли новых песен, потому что на музыку у нас времени не оставалось совсем. И недавно мы поняли: музыка для нас важнее! Мы же музыканты!
- Неужели никто из вас не соблазнился актерской профессией?
Лена: Не знаю, как у девчонок, а у меня к актерству появилось отвращение. Все-таки сниматься в кино должны настоящие актеры, а музыканты должны исполнять хорошие песни.
- Но вас же, наверное, чему-то научили за время съемок?
Женя: Да ничему нас не учили, все постигалось методом проб и ошибок. За два месяца до съемок мы начали сами заниматься: брали сценарий и разыгрывали его по ролям. Снимали самих себя на видеокамеру, а потом смотрели ошибки.
- И как планируете свой «побег»?
Женя: Сейчас наши героини поступили в вымышленное учебное заведение - Снегинку. Но потом они поймут, что хотят заниматься только музыкой, и уйдут.
Лена: Так что все складывается вполне логично.
Страсти вокруг Леры
- А Лера Козлова, бывшая участница группы, в сериале останется?
Наташа: Это лучше спросить у нее самой, так как наше с ней общение сводится к «привет-пока».
- Про ее уход много разного писали, но самая распространенная версия - продюсер выгнал Леру из группы после того, как у них не сложились личные отношения.
Аня: Скорее это у нас с ней не сложились «личные отношения». Когда образовалась группа, все шло прекрасно, но как только «Ранетки» стали известны - Леру понесло! И однажды после очередного скандала стало понятно: либо группа развалится, либо надо искать нового ударника.
- Значит, романа с продюсером у Леры не было?
Аня: Конечно, нет! Если верить тому, что пишут в Интернете, мы уже все забеременели, родили и погибли в автокатастрофе.
Битва за медиатоp
- Кто из современных звезд произвел на вас наиболее сильное впечатление?
Лена: Группа «Роллинг Стоунз», у которой мы были на концерте в Питере. Весь концерт мы еле сдерживали слезы, чтобы не расплакаться от нахлынувших эмоций. Особенно после того как группа объявила, что это ее последний тур.
Аня: А на последней песне Кит Ричардс кинул в зал свой медиатор, и он упал между мной и еще какой-то девушкой. Мы стали за него драться. Хорошо, что мне на подмогу подоспели девчонки. Сейчас этот медиатор висит у нас в репетиционной студии в рамочке, вместе с билетами на концерт.
Женя: Мы считаем, это - знак, что таким образом «Роллинг Стоунз» передали нам эстафету.
- Вы выступали на разогреве у Бритни Спирс. Какой она вам показалась?
Аня: В прессе писали, что Бритни Спирс выступила отвратительно, что она сильно поправилась. Ничего подобного! Она хорошо выглядела и работала на полную катушку.
Лена: Она молодец, клево выступила. Единственное мне показалось, что на сцене было слишком много танцоров, а хотелось бы побольше видеть ее саму.
Женя: Я слышала негативные отклики от тех, кто был на концерте. Считаю, что выискивать недостатки звезд - особенность российских слушателей. За рубежом такого нет. Там люди идут на концерт, чтобы получить положительные эмоции, а у нас - чтобы найти какой-нибудь косяк.
«Ранетки, мы вас любим!»
- Фанаты для вас приятное дополнение к популярности или проблемы?
Лена: По-разному. Например, мне, вот уже на протяжении нескольких месяцев кто-то звонит в час ночи. Звонит и молчит. Это раздражает. Утром, когда я иду на репетицию, часто девчонки стоят под дверью. Они безобидные, но мне становится неудобно, что я спешу и мне некогда с ними поболтать…
Аня: А моя популярность сделала знаменитой мою бабушку. Мои поклонники каждый день носят ей сумки из магазина. У них даже почетная очередь образовалась - кто за кем помогает.
Нюта: А меня соседи отругали за расписанные в подъезде стены. Девчонки об этом узнали и решили меня выручить. Взяли ведра и тряпки и все отмыли.
Аня: Однажды мы тусовались у Женьки дома и услышали звонок в дверь. Открываем, а на пороге стоят маленькие мальчики и держат в руках плакат: «Ранетки, мы вас любим!»
«Привет, звезда!»
- Как вы сами объясняете ваш успех?
Женя: У нас простая музыка и простые тексты песен, слушая которые, каждый может сказать: «Эти песни про меня».
- От популярности башню не сносит?
Лена: Мы такие, какие есть, никого из себя не строим. И нашей главной задачей было заниматься любимым делом, петь песни, которые нам нравятся, ведь поначалу мы и не думали, что станем такой известной группой.
Наташа: Бывает очень неприятно, когда знакомые встречают и говорят: «Привет, звезда! А че это ты на метро? Да ладно, ты ж звезда!».
Нюта: Нам нравится, когда нас называют музыкантами. Звезды на небе, а мы на земле. Мы не считаем себя крутыми.
- Да, не считая того, что скоро выступаете на самой большой концертной площадке страны…
Лена: Если честно, мы с девчонками до сих пор не понимаем, что нас там ждет. Поймем, наверное, после того, как спустимся в гримерку после концерта. Так что пока размышлять о нашей «звездности» рано. Вот соберем полный «Олимпийский» - тогда и поговорим…
Аня: Нет - когда станем такими же известными, как «Роллинг Стоунз»!
|
|
|
#15
ТеМП @ 28.09.09 20:00 |
[пожаловаться]
|
|
#13 коллега, я ниумею пользоваться личку, сгобибасти свой дневник сюда пожалуйста, и еще что нибудь почитать.
|
|
|
#19
Тот самый БОРИС @ 28.09.09 20:20 |
[пожаловаться]
|
|
II
Гостиная Анны Павловны начала понемногу наполняться. Приехала высшая знать Петербурга, люди самые разнородные по возрастам и характерам, но одинаковые по обществу, в каком все жили; приехала дочь князя Василия, красавица Элен, заехавшая за отцом, чтобы с ним вместе ехать на праздник посланника. Она была в шифре и бальном платье. Приехала и известная, как la femme la plus sйduisante de Pйtersbourg [самая обворожительная женщина в Петербурге,], молодая, маленькая княгиня Болконская, прошлую зиму вышедшая замуж и теперь не выезжавшая в большой свет по причине своей беременности, но ездившая еще на небольшие вечера. Приехал князь Ипполит, сын князя Василия, с Мортемаром, которого он представил; приехал и аббат Морио и многие другие.
– Вы не видали еще? или: – вы не знакомы с ma tante [с моей тетушкой]? – говорила Анна Павловна приезжавшим гостям и весьма серьезно подводила их к маленькой старушке в высоких бантах, выплывшей из другой комнаты, как скоро стали приезжать гости, называла их по имени, медленно переводя глаза с гостя на ma tante [тетушку], и потом отходила.
Все гости совершали обряд приветствования никому неизвестной, никому неинтересной и ненужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтобы уж весь вечер ни разу не подойти к ней.
Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне-привлекательных женщин, недостаток ее – короткость губы и полуоткрытый рот – казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту, полную здоровья и живости, хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям, смотревшим на нее, казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый.
Маленькая княгиня, переваливаясь, маленькими быстрыми шажками обошла стол с рабочею сумочкою на руке и, весело оправляя платье, села на диван, около серебряного самовара, как будто всё, что она ни делала, было part de plaisir [развлечением] для нее и для всех ее окружавших.
– J'ai apportй mon ouvrage [Я захватила работу], – сказала она, развертывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
– Смотрите, Annette, ne me jouez pas un mauvais tour, – обратилась она к хозяйке. – Vous m'avez йcrit, que c'йtait une toute petite soirйe; voyez, comme je suis attifйe. [Не сыграйте со мной дурной шутки; вы мне писали, что у вас совсем маленький вечер. Видите, как я одета дурно.]
И она развела руками, чтобы показать свое, в кружевах, серенькое изящное платье, немного ниже грудей опоясанное широкою лентой.
– Soyez tranquille, Lise, vous serez toujours la plus jolie [Будьте спокойны, вы всё будете лучше всех], – отвечала Анна Павловна.
– Vous savez, mon mari m'abandonne, – продолжала она тем же тоном, обращаясь к генералу, – il va se faire tuer. Dites moi, pourquoi cette vilaine guerre, [Вы знаете, мой муж покидает меня. Идет на смерть. Скажите, зачем эта гадкая война,] – сказала она князю Василию и, не дожидаясь ответа, обратилась к дочери князя Василия, к красивой Элен.
– Quelle dйlicieuse personne, que cette petite princesse! [Что за прелестная особа эта маленькая княгиня!] – сказал князь Василий тихо Анне Павловне.
Вскоре после маленькой княгини вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого Екатерининского вельможи, графа Безухого, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил еще, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был в первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя, действительно, Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
– C'est bien aimable а vous, monsieur Pierre, d'кtre venu voir une pauvre malade, [Очень любезно с вашей стороны, Пьер, что вы пришли навестить бедную больную,] – сказала ему Анна Павловна, испуганно переглядываясь с тетушкой, к которой она подводила его. Пьер пробурлил что-то непонятное и продолжал отыскивать что-то глазами. Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленькой княгине, как близкой знакомой, и подошел к тетушке. Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее. Анна Павловна испуганно остановила его словами:
– Вы не знаете аббата Морио? он очень интересный человек… – сказала она.
– Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно…
– Вы думаете?… – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что-нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти. Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.
– Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь.
И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он всё боялся пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего-нибудь особенно умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди.
III
Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском, центром был аббат; в другом, молодом, красавица-княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская. В третьем Мортемар и Анна Павловна.
Виконт был миловидный, с мягкими чертами и приемами, молодой человек, очевидно считавший себя знаменитостью, но, по благовоспитанности, скромно предоставлявший пользоваться собой тому обществу, в котором он находился. Анна Павловна, очевидно, угощала им своих гостей. Как хороший метрд`отель подает как нечто сверхъестественно-прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне, так в нынешний вечер Анна Павловна сервировала своим гостям сначала виконта, потом аббата, как что-то сверхъестественно утонченное. В кружке Мортемара заговорили тотчас об убиении герцога Энгиенского. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего великодушия, и что были особенные причины озлобления Бонапарта.
– Ah! voyons. Contez-nous cela, vicomte, [Расскажите нам это, виконт,] – сказала Анна Павловна, с радостью чувствуя, как чем-то а la Louis XV [в стиле Людовика XV] отзывалась эта фраза, – contez-nous cela, vicomte.
Виконт поклонился в знак покорности и учтиво улыбнулся. Анна Павловна сделала круг около виконта и пригласила всех слушать его рассказ.
– Le vicomte a йtй personnellement connu de monseigneur, [Виконт был лично знаком с герцогом,] – шепнула Анна Павловна одному. – Le vicomte est un parfait conteur [Bиконт удивительный мастер рассказывать], – проговорила она другому. – Comme on voit l'homme de la bonne compagnie [Как сейчас виден человек хорошего общества], – сказала она третьему; и виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде, посыпанный зеленью.
Виконт хотел уже начать свой рассказ и тонко улыбнулся.
– Переходите сюда, chиre Hйlиne, [милая Элен,] – сказала Анна Павловна красавице-княжне, которая сидела поодаль, составляя центр другого кружка.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которою она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранною плющем и мохом, и блестя белизною плеч, глянцем волос и брильянтов, она прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой, по тогдашней моде, груди и спины, и как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне. Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно-действующую красоту. Она как будто желала и не могла умалить действие своей красоты. Quelle belle personne! [Какая красавица!] – говорил каждый, кто ее видел.
Как будто пораженный чем-то необычайным, виконт пожал плечами и о опустил глаза в то время, как она усаживалась перед ним и освещала и его всё тою же неизменною улыбкой.
– Madame, je crains pour mes moyens devant un pareil auditoire, [Я, право, опасаюсь за свои способности перед такой публикой,] сказал он, наклоняя с улыбкой голову.
Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что-либо сказать. Она улыбаясь ждала. Во все время рассказа она сидела прямо, посматривая изредка то на свою полную красивую руку, которая от давления на стол изменила свою форму, то на еще более красивую грудь, на которой она поправляла брильянтовое ожерелье; поправляла несколько раз складки своего платья и, когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокоивалась в сияющей улыбке. Вслед за Элен перешла и маленькая княгиня от чайного стола.
– Attendez moi, je vais prendre mon ouvrage, [Подождите, я возьму мою работу,] – проговорила она. – Voyons, а quoi pensez-vous? – обратилась она к князю Ипполиту: – apportez-moi mon ridicule. [О чем вы думаете? Принесите мой ридикюль.]
Княгиня, улыбаясь и говоря со всеми, вдруг произвела перестановку и, усевшись, весело оправилась.
– Теперь мне хорошо, – приговаривала она и, попросив начинать, принялась за работу.
Князь Ипполит перенес ей ридикюль, перешел за нею и, близко придвинув к ней кресло, сел подле нее.
Le charmant Hippolyte [Очаровательный Ипполит] поражал своим необыкновенным сходством с сестрою-красавицей и еще более тем, что, несмотря на сходство, он был поразительно дурен собой. Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостною, самодовольною, молодою, неизменною улыбкой жизни и необычайною, античною красотой тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот – все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественное положение.
– Ce n'est pas une histoire de revenants? [Это не история о привидениях?] – сказал он, усевшись подле княгини и торопливо пристроив к глазам свой лорнет, как будто без этого инструмента он не мог начать говорить.
– Mais non, mon cher, [Вовсе нет,] – пожимая плечами, сказал удивленный рассказчик.
– C'est que je dйteste les histoires de revenants, [Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях,] – сказал он таким тоном, что видно было, – он сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили.
Из-за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темнозеленом фраке, в панталонах цвета cuisse de nymphe effrayйe, [бедра испуганной нимфы,] как он сам говорил, в чулках и башмаках.
Vicomte [Виконт] рассказал очень мило о том ходившем тогда анекдоте, что герцог Энгиенский тайно ездил в Париж для свидания с m-lle George, [мадмуазель Жорж,] и что там он встретился с Бонапарте, пользовавшимся тоже милостями знаменитой актрисы, и что там, встретившись с герцогом, Наполеон случайно упал в тот обморок, которому он был подвержен, и находился во власти герцога, которой герцог не воспользовался, но что Бонапарте впоследствии за это-то великодушие и отмстил смертью герцогу.
Рассказ был очень мил и интересен, особенно в том месте, где соперники вдруг узнают друг друга, и дамы, казалось, были в волнении.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что-то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это-то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно-сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.
IV
В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.
– Vous vous enrфlez pour la guerre, mon prince? [Вы собираетесь на войну, князь?] – сказала Анна Павловна.
– Le gйnйral Koutouzoff, – сказал Болконский, ударяя на последнем слоге zoff, как француз, – a bien voulu de moi pour aide-de-camp… [Генералу Кутузову угодно меня к себе в адъютанты.]
– Et Lise, votre femme? [А Лиза, ваша жена?]
– Она поедет в деревню.
– Как вам не грех лишать нас вашей прелестной жены?
– Andrй, [Андрей,] – сказала его жена, обращаясь к мужу тем же кокетливым тоном, каким она обращалась к посторонним, – какую историю нам рассказал виконт о m-lle Жорж и Бонапарте!
Князь Андрей зажмурился и отвернулся. Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей, не оглядываясь, морщил лицо в гримасу, выражавшую досаду на того, кто трогает его за руку, но, увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно-доброй и приятной улыбкой.
– Вот как!… И ты в большом свете! – сказал он Пьеру.
– Я знал, что вы будете, – отвечал Пьер. – Я приеду к вам ужинать, – прибавил он тихо, чтобы не мешать виконту, который продолжал свой рассказ. – Можно?
– Нет, нельзя, – сказал князь Андрей смеясь, пожатием руки давая знать Пьеру, что этого не нужно спрашивать.
зы барбей, ну ты понял
|
|
|
#21
fox4ts @ 28.09.09 20:24 |
[пожаловаться]
|
|
#19 Л.Н. Толстой детектед
зы давно ли ранетки МУЗЫКАНТАМИ СТАЛИ...это тупые школьницы
зыы читал
зыыы первый абзац
|
|
|
#25
ТеМП @ 28.09.09 21:29 |
[пожаловаться]
|
|
"#19 gR @ 28.09.09 20:20 [пожаловаться]
II
Гостиная Анны Павловны начала понемногу наполняться. Приехала высшая знать Петербурга, люди самые разнородные по возрастам и характерам, но одинаковые по обществу, в каком все жили; приехала дочь князя Василия, красавица Элен, заехавшая за отцом, чтобы с ним вместе ехать на праздник посланника. Она была в шифре и бальном платье. Приехала и известная, как la femme la plus sйduisante de Pйtersbourg [самая обворожительная женщина в Петербурге,], молодая, маленькая княгиня Болконская, прошлую зиму вышедшая замуж и теперь не выезжавшая в большой свет по причине своей беременности, но ездившая еще на небольшие вечера. Приехал князь Ипполит, сын князя Василия, с Мортемаром, которого он представил; приехал и аббат Морио и многие другие.
– Вы не видали еще? или: – вы не знакомы с ma tante [с моей тетушкой]? – говорила Анна Павловна приезжавшим гостям и весьма серьезно подводила их к маленькой старушке в высоких бантах, выплывшей из другой комнаты, как скоро стали приезжать гости, называла их по имени, медленно переводя глаза с гостя на ma tante [тетушку], и потом отходила.
Все гости совершали обряд приветствования никому неизвестной, никому неинтересной и ненужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтобы уж весь вечер ни разу не подойти к ней.
Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне-привлекательных женщин, недостаток ее – короткость губы и полуоткрытый рот – казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту, полную здоровья и живости, хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям, смотревшим на нее, казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый.
Маленькая княгиня, переваливаясь, маленькими быстрыми шажками обошла стол с рабочею сумочкою на руке и, весело оправляя платье, села на диван, около серебряного самовара, как будто всё, что она ни делала, было part de plaisir [развлечением] для нее и для всех ее окружавших.
– J'ai apportй mon ouvrage [Я захватила работу], – сказала она, развертывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
– Смотрите, Annette, ne me jouez pas un mauvais tour, – обратилась она к хозяйке. – Vous m'avez йcrit, que c'йtait une toute petite soirйe; voyez, comme je suis attifйe. [Не сыграйте со мной дурной шутки; вы мне писали, что у вас совсем маленький вечер. Видите, как я одета дурно.]
И она развела руками, чтобы показать свое, в кружевах, серенькое изящное платье, немного ниже грудей опоясанное широкою лентой.
– Soyez tranquille, Lise, vous serez toujours la plus jolie [Будьте спокойны, вы всё будете лучше всех], – отвечала Анна Павловна.
– Vous savez, mon mari m'abandonne, – продолжала она тем же тоном, обращаясь к генералу, – il va se faire tuer. Dites moi, pourquoi cette vilaine guerre, [Вы знаете, мой муж покидает меня. Идет на смерть. Скажите, зачем эта гадкая война,] – сказала она князю Василию и, не дожидаясь ответа, обратилась к дочери князя Василия, к красивой Элен.
– Quelle dйlicieuse personne, que cette petite princesse! [Что за прелестная особа эта маленькая княгиня!] – сказал князь Василий тихо Анне Павловне.
Вскоре после маленькой княгини вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого Екатерининского вельможи, графа Безухого, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил еще, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был в первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя, действительно, Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
– C'est bien aimable а vous, monsieur Pierre, d'кtre venu voir une pauvre malade, [Очень любезно с вашей стороны, Пьер, что вы пришли навестить бедную больную,] – сказала ему Анна Павловна, испуганно переглядываясь с тетушкой, к которой она подводила его. Пьер пробурлил что-то непонятное и продолжал отыскивать что-то глазами. Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленькой княгине, как близкой знакомой, и подошел к тетушке. Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее. Анна Павловна испуганно остановила его словами:
– Вы не знаете аббата Морио? он очень интересный человек… – сказала она.
– Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно…
– Вы думаете?… – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что-нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти. Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.
– Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь.
И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он всё боялся пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего-нибудь особенно умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди.
III
Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском, центром был аббат; в другом, молодом, красавица-княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская. В третьем Мортемар и Анна Павловна.
Виконт был миловидный, с мягкими чертами и приемами, молодой человек, очевидно считавший себя знаменитостью, но, по благовоспитанности, скромно предоставлявший пользоваться собой тому обществу, в котором он находился. Анна Павловна, очевидно, угощала им своих гостей. Как хороший метрд`отель подает как нечто сверхъестественно-прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне, так в нынешний вечер Анна Павловна сервировала своим гостям сначала виконта, потом аббата, как что-то сверхъестественно утонченное. В кружке Мортемара заговорили тотчас об убиении герцога Энгиенского. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего великодушия, и что были особенные причины озлобления Бонапарта.
– Ah! voyons. Contez-nous cela, vicomte, [Расскажите нам это, виконт,] – сказала Анна Павловна, с радостью чувствуя, как чем-то а la Louis XV [в стиле Людовика XV] отзывалась эта фраза, – contez-nous cela, vicomte.
Виконт поклонился в знак покорности и учтиво улыбнулся. Анна Павловна сделала круг около виконта и пригласила всех слушать его рассказ.
– Le vicomte a йtй personnellement connu de monseigneur, [Виконт был лично знаком с герцогом,] – шепнула Анна Павловна одному. – Le vicomte est un parfait conteur [Bиконт удивительный мастер рассказывать], – проговорила она другому. – Comme on voit l'homme de la bonne compagnie [Как сейчас виден человек хорошего общества], – сказала она третьему; и виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде, посыпанный зеленью.
Виконт хотел уже начать свой рассказ и тонко улыбнулся.
– Переходите сюда, chиre Hйlиne, [милая Элен,] – сказала Анна Павловна красавице-княжне, которая сидела поодаль, составляя центр другого кружка.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которою она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранною плющем и мохом, и блестя белизною плеч, глянцем волос и брильянтов, она прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой, по тогдашней моде, груди и спины, и как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне. Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно-действующую красоту. Она как будто желала и не могла умалить действие своей красоты. Quelle belle personne! [Какая красавица!] – говорил каждый, кто ее видел.
Как будто пораженный чем-то необычайным, виконт пожал плечами и о опустил глаза в то время, как она усаживалась перед ним и освещала и его всё тою же неизменною улыбкой.
– Madame, je crains pour mes moyens devant un pareil auditoire, [Я, право, опасаюсь за свои способности перед такой публикой,] сказал он, наклоняя с улыбкой голову.
Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что-либо сказать. Она улыбаясь ждала. Во все время рассказа она сидела прямо, посматривая изредка то на свою полную красивую руку, которая от давления на стол изменила свою форму, то на еще более красивую грудь, на которой она поправляла брильянтовое ожерелье; поправляла несколько раз складки своего платья и, когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокоивалась в сияющей улыбке. Вслед за Элен перешла и маленькая княгиня от чайного стола.
– Attendez moi, je vais prendre mon ouvrage, [Подождите, я возьму мою работу,] – проговорила она. – Voyons, а quoi pensez-vous? – обратилась она к князю Ипполиту: – apportez-moi mon ridicule. [О чем вы думаете? Принесите мой ридикюль.]
Княгиня, улыбаясь и говоря со всеми, вдруг произвела перестановку и, усевшись, весело оправилась.
– Теперь мне хорошо, – приговаривала она и, попросив начинать, принялась за работу.
Князь Ипполит перенес ей ридикюль, перешел за нею и, близко придвинув к ней кресло, сел подле нее.
Le charmant Hippolyte [Очаровательный Ипполит] поражал своим необыкновенным сходством с сестрою-красавицей и еще более тем, что, несмотря на сходство, он был поразительно дурен собой. Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостною, самодовольною, молодою, неизменною улыбкой жизни и необычайною, античною красотой тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот – все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественное положение.
– Ce n'est pas une histoire de revenants? [Это не история о привидениях?] – сказал он, усевшись подле княгини и торопливо пристроив к глазам свой лорнет, как будто без этого инструмента он не мог начать говорить.
– Mais non, mon cher, [Вовсе нет,] – пожимая плечами, сказал удивленный рассказчик.
– C'est que je dйteste les histoires de revenants, [Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях,] – сказал он таким тоном, что видно было, – он сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили.
Из-за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темнозеленом фраке, в панталонах цвета cuisse de nymphe effrayйe, [бедра испуганной нимфы,] как он сам говорил, в чулках и башмаках.
Vicomte [Виконт] рассказал очень мило о том ходившем тогда анекдоте, что герцог Энгиенский тайно ездил в Париж для свидания с m-lle George, [мадмуазель Жорж,] и что там он встретился с Бонапарте, пользовавшимся тоже милостями знаменитой актрисы, и что там, встретившись с герцогом, Наполеон случайно упал в тот обморок, которому он был подвержен, и находился во власти герцога, которой герцог не воспользовался, но что Бонапарте впоследствии за это-то великодушие и отмстил смертью герцогу.
Рассказ был очень мил и интересен, особенно в том месте, где соперники вдруг узнают друг друга, и дамы, казалось, были в волнении.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что-то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это-то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно-сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.
IV
В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.
– Vous vous enrфlez pour la guerre, mon prince? [Вы собираетесь на войну, князь?] – сказала Анна Павловна.
– Le gйnйral Koutouzoff, – сказал Болконский, ударяя на последнем слоге zoff, как француз, – a bien voulu de moi pour aide-de-camp… [Генералу Кутузову угодно меня к себе в адъютанты.]
– Et Lise, votre femme? [А Лиза, ваша жена?]
– Она поедет в деревню.
– Как вам не грех лишать нас вашей прелестной жены?
– Andrй, [Андрей,] – сказала его жена, обращаясь к мужу тем же кокетливым тоном, каким она обращалась к посторонним, – какую историю нам рассказал виконт о m-lle Жорж и Бонапарте!
Князь Андрей зажмурился и отвернулся. Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей, не оглядываясь, морщил лицо в гримасу, выражавшую досаду на того, кто трогает его за руку, но, увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно-доброй и приятной улыбкой.
– Вот как!… И ты в большом свете! – сказал он Пьеру.
– Я знал, что вы будете, – отвечал Пьер. – Я приеду к вам ужинать, – прибавил он тихо, чтобы не мешать виконту, который продолжал свой рассказ. – Можно?
– Нет, нельзя, – сказал князь Андрей смеясь, пожатием руки давая знать Пьеру, что этого не нужно спрашивать."
мы с моим коллегой фаном оф барбеем чрезвычайно ценим божественную русскую класеку! спасибо большое! сгобибазди продолжение!
|
|
|
#26
МощнаяО_ Ополезняха @ 28.09.09 23:38 |
[пожаловаться]
|
|
Битва за медиатоp
- Кто из современных звезд произвел на вас наиболее сильное впечатление?
Лена: Группа «Роллинг Стоунз», у которой мы были на концерте в Питере. Весь концерт мы еле сдерживали слезы, чтобы не расплакаться от нахлынувших эмоций. Особенно после того как группа объявила, что это ее последний тур.
Аня: А на последней песне Кит Ричардс кинул в зал свой медиатор, и он упал между мной и еще какой-то девушкой. Мы стали за него драться. Хорошо, что мне на подмогу подоспели девчонки. Сейчас этот медиатор висит у нас в репетиционной студии в рамочке, вместе с билетами на концерт.
Женя: Мы считаем, это - знак, что таким образом «Роллинг Стоунз» передали нам эстафету.
@H@H@H@H@H@H@H@H@H@ Ранетки замахнулись на славу великих "Камней"
|
|
|
#27
ПАЯЛО @ 28.09.09 23:41 |
[пожаловаться]
|
|
У«Ранеток» для своих поклонников есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Хорошая - в скором времени группа даст концерт на самой большой площадке страны - в «Олимпийском», после чего отправится в гастрольный тур по всей России. А плохая - девушки уходят из популярного сериала, который вот уже полтора года с большим успехом идет на канале СТС. О причинах ухода, издержках популярности и о будущем группы нам и рассказали «Ранетки» в эксклюзивном интервью.
План «побега»
- Новость о вашем уходе настигла врасплох. Неужели это правда?
Лена: Да, это так. Уже сейчас мы стали меньше сниматься, скоро зрители это заметят.
- А в чем причина?
Лена: В сериале «Ранетки» мы снимались почти два года, практически без перерыва. В это время мы толком не репетировали, не сочиняли новых песен, потому что на музыку у нас времени не оставалось совсем. И недавно мы поняли: музыка для нас важнее! Мы же музыканты!
- Неужели никто из вас не соблазнился актерской профессией?
Лена: Не знаю, как у девчонок, а у меня к актерству появилось отвращение. Все-таки сниматься в кино должны настоящие актеры, а музыканты должны исполнять хорошие песни.
- Но вас же, наверное, чему-то научили за время съемок?
Женя: Да ничему нас не учили, все постигалось методом проб и ошибок. За два месяца до съемок мы начали сами заниматься: брали сценарий и разыгрывали его по ролям. Снимали самих себя на видеокамеру, а потом смотрели ошибки.
- И как планируете свой «побег»?
Женя: Сейчас наши героини поступили в вымышленное учебное заведение - Снегинку. Но потом они поймут, что хотят заниматься только музыкой, и уйдут.
Лена: Так что все складывается вполне логично.
Страсти вокруг Леры
- А Лера Козлова, бывшая участница группы, в сериале останется?
Наташа: Это лучше спросить у нее самой, так как наше с ней общение сводится к «привет-пока».
- Про ее уход много разного писали, но самая распространенная версия - продюсер выгнал Леру из группы после того, как у них не сложились личные отношения.
Аня: Скорее это у нас с ней не сложились «личные отношения». Когда образовалась группа, все шло прекрасно, но как только «Ранетки» стали известны - Леру понесло! И однажды после очередного скандала стало понятно: либо группа развалится, либо надо искать нового ударника.
- Значит, романа с продюсером у Леры не было?
Аня: Конечно, нет! Если верить тому, что пишут в Интернете, мы уже все забеременели, родили и погибли в автокатастрофе.
Битва за медиатоp
- Кто из современных звезд произвел на вас наиболее сильное впечатление?
Лена: Группа «Роллинг Стоунз», у которой мы были на концерте в Питере. Весь концерт мы еле сдерживали слезы, чтобы не расплакаться от нахлынувших эмоций. Особенно после того как группа объявила, что это ее последний тур.
Аня: А на последней песне Кит Ричардс кинул в зал свой медиатор, и он упал между мной и еще какой-то девушкой. Мы стали за него драться. Хорошо, что мне на подмогу подоспели девчонки. Сейчас этот медиатор висит у нас в репетиционной студии в рамочке, вместе с билетами на концерт.
Женя: Мы считаем, это - знак, что таким образом «Роллинг Стоунз» передали нам эстафету.
- Вы выступали на разогреве у Бритни Спирс. Какой она вам показалась?
Аня: В прессе писали, что Бритни Спирс выступила отвратительно, что она сильно поправилась. Ничего подобного! Она хорошо выглядела и работала на полную катушку.
Лена: Она молодец, клево выступила. Единственное мне показалось, что на сцене было слишком много танцоров, а хотелось бы побольше видеть ее саму.
Женя: Я слышала негативные отклики от тех, кто был на концерте. Считаю, что выискивать недостатки звезд - особенность российских слушателей. За рубежом такого нет. Там люди идут на концерт, чтобы получить положительные эмоции, а у нас - чтобы найти какой-нибудь косяк.
«Ранетки, мы вас любим!»
- Фанаты для вас приятное дополнение к популярности или проблемы?
Лена: По-разному. Например, мне, вот уже на протяжении нескольких месяцев кто-то звонит в час ночи. Звонит и молчит. Это раздражает. Утром, когда я иду на репетицию, часто девчонки стоят под дверью. Они безобидные, но мне становится неудобно, что я спешу и мне некогда с ними поболтать…
Аня: А моя популярность сделала знаменитой мою бабушку. Мои поклонники каждый день носят ей сумки из магазина. У них даже почетная очередь образовалась - кто за кем помогает.
Нюта: А меня соседи отругали за расписанные в подъезде стены. Девчонки об этом узнали и решили меня выручить. Взяли ведра и тряпки и все отмыли.
Аня: Однажды мы тусовались у Женьки дома и услышали звонок в дверь. Открываем, а на пороге стоят маленькие мальчики и держат в руках плакат: «Ранетки, мы вас любим!»
«Привет, звезда!»
- Как вы сами объясняете ваш успех?
Женя: У нас простая музыка и простые тексты песен, слушая которые, каждый может сказать: «Эти песни про меня».
- От популярности башню не сносит?
Лена: Мы такие, какие есть, никого из себя не строим. И нашей главной задачей было заниматься любимым делом, петь песни, которые нам нравятся, ведь поначалу мы и не думали, что станем такой известной группой.
Наташа: Бывает очень неприятно, когда знакомые встречают и говорят: «Привет, звезда! А че это ты на метро? Да ладно, ты ж звезда!».
Нюта: Нам нравится, когда нас называют музыкантами. Звезды на небе, а мы на земле. Мы не считаем себя крутыми.
- Да, не считая того, что скоро выступаете на самой большой концертной площадке страны…
Лена: Если честно, мы с девчонками до сих пор не понимаем, что нас там ждет. Поймем, наверное, после того, как спустимся в гримерку после концерта. Так что пока размышлять о нашей «звездности» рано. Вот соберем полный «Олимпийский» - тогда и поговорим…
Аня: Нет - когда станем такими же известными, как «Роллинг Стоунз»!
|
|
|
#30
[всем пиздец я властелин колец] @ 28.09.09 23:54 |
[пожаловаться]
|
|
ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: : ops: :
|
|
|
#31
ч0 @ 28.09.09 23:55 |
[пожаловаться]
|
|
афтар ты 364нулся стока писать?
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|