|
|
#1
SoRRoW_UD @ 12.03.07 16:25 |
[пожаловаться]
|
|
может кто нибуть знает код на CS который ставит на слоне прицел без приближения и еще не помешал бы код, который убирает визуальные ефекты при смене оружий.
|
|
|
#2
АРХЕОЛОГИ АУ @ 12.03.07 16:33 |
[пожаловаться]
|
|
А где, ты, видел на "слоне" прицел без приближения? В демке? К тому же это ничего не даёт, выстрел с авп без прицела это рандом, если конечно между тобой и енеми не пара "игровых" метров! Визуальные эФФекты смены оружия, консольной командой не убираються, это было в КС1.3 Где то на www.a-gaming.ru ыли модели без анимации, если правильно помню
|
|
|
#3
extRa- @ 12.03.07 16:35 |
[пожаловаться]
|
|
нет таких кодов))) муахахахх
в кс вообще нет кодов) есть команды (консольные)
Прицел на AWP с версии 1.3 убран навсегда! (Я не разрушил твои надежды? } )
А визуальные эффекты можно убрать только посредствам замены скинов, т.к. они прописаны в скинах (т.е. команды не влияют на это, кроме r_drawviewmodel 0-1, который полностью убирает скин (для корректное работы нужно биндить bind "X" "r_drawviewmodel 0"))
|
|
|
#4
bR @ 12.03.07 17:04 |
[пожаловаться]
|
|
2 Half, игровые метры)))) ЖЖЕШЬ.....мб unit?
|
|
|
#6
АРХЕОЛОГИ АУ @ 12.03.07 17:20 |
[пожаловаться]
|
|
Хз, я не мерил)) Я не мапер так что без понятия как мереют мапы в КС...
К тому же если бы я написл "пару юнитов" он бы точно меня не понял
|
|
|
#7
AvvA @ 12.03.07 22:54 |
[пожаловаться]
|
|
Берёшь линейку -> находишь центр монитора -> маленький кусочек б/у орбита по центру -> внешний прицел готов . Это пока что единственный известный мне способ)
|
|
|
#8
AMON @ 12.03.07 23:18 |
[пожаловаться]
|
|
r_drawviewmodel может быть только 1 (один)((( awp без обычного прицела с версии 1.3... но никто не мешает поставить точку в центре монитора
|
|
|
#11
q[^.^]p @ 12.03.07 23:52 |
[пожаловаться]
|
|
#9 это рандом, но всё-таки мальца можно приловчиться
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|