|
|
#1
n3xt73 @ 09.04.07 00:48 |
[пожаловаться]
|
|
Многие наверно замечали, что играть в CS стабильно очень трудно, день прет, два дня не прет. Вот хотелось бы спросить кто как тренит скилл?
|
|
|
#3
tOfUmnr-.- @ 09.04.07 00:53 |
[пожаловаться]
|
|
Skill ?! Думаю, когда ты уже сможешь убивать так, что ваг не будет тебя толком замечать, или как-нибудь необычно и т.д. и т.п. ты будешь чуствовать, что играешь как-то по другому, но это приходит с годами... А что бы это случилось... просто бери тиму и играйте против команд, сильнее вас !!! Обязательно СИЛНЕЕ вас... И тогда годик упорной игры и думаю, что ты начнёшь думать по-другому...
GL !!!
|
|
|
#4
Sаndr1x @ 09.04.07 00:54 |
[пожаловаться]
|
|
Эх вспоминая былые времена, скажу одно. Задрачивать, задрачивать и еще раз задрачивать
|
|
|
#8
n3xt73 @ 09.04.07 22:17 |
[пожаловаться]
|
|
dEFbI4
Все понятно что с годами все приходит, сам играю более 3х лет, я говарю о том как тренить скилл или поддерживать его стабильным.
Dant1k например ставит на дасте2 20 ботов и бегает с ними..
|
|
|
#9
АРХЕОЛОГИ АУ @ 09.04.07 23:06 |
[пожаловаться]
|
|
Dant1k например ставит на дасте2 20 ботов "с ножами"и бегает с ними... "с ножом"
|
|
|
#10
tOfUmnr-.- @ 10.04.07 01:10 |
[пожаловаться]
|
|
#8
я же пишу тебе !!! А вобще ?! Что именно ты хочешь отработать ?? Аим ?? Тимплей ?? Это разные вещи и подход нужен разный, а в сумме СКИЛЛ !!!
|
|
|
#11
breez3 @ 10.04.07 03:46 |
[пожаловаться]
|
|
бла бла бла. какие там годики, блин главное мозги,если есть мозги-> есть скилл есть-> стрельба есть ВСЕ !!!!если ты долго догоняешь, тебе некому объяснить, показать, что как и по чем, то сиди дрочи 1-2 года, когда кто нить объяснит как делать другому, и тот за месяц обретет то что дрочилла за год ! МОЖНО ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ КАК ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ И КОПИРОВАТЬ ПОТОМ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ И САМОМУ ДОДЕЛЫВАТЬ ПОДСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ, ЕСЛИ НЕ ТАК ТО ВАМ ЛИБО ЭТО НЕ ДАНО, ЛИБО ВЫ ТУПЫЕ
|
|
|
#14
SL.eu.ADvaNceD @ 10.04.07 12:04 |
[пожаловаться]
|
|
Аффтору - стабильность напрямую зависит от скилла, т.е. какой у тебя есть скилл так ты и будеш играть, не зависимо от того "прет" тебе или нет.
№11 не в тему, но респект.
|
|
|
#15
breez3 @ 10.04.07 13:49 |
[пожаловаться]
|
|
у меня мозгов не очень мало, но уверен стоит поиграть с гораздо сильнее меня народом, то через месяц а может и меньше буду гандошить как они DDD
глупо может написано, но так и есть, а стабильность, на нее вообще пох,
главное быть уверенным, грамотно стать и стрельнуть,а на мясе не стоит даже злиться, хотя я все таки и на мясе злюсь, кстати мы уже с командой нашей, тренимся, я научился перепрыгивать на скалу на de_nuke, сидим тактики обсуждаем, демки пишем указываем на ошибки свои, парни, которые вообще особо не пытались думать раньше, счас заинтересованно на каждую треньку приходят рассказывают свои идеи, некоторые немного "детские", но все же мозги работают,
со временем все прийдет, у нас скоро мега чамп в Питере будет , мы его обычно весной и осенью проводим в нашем студгородке, на своих компах, нам выделяют помещение, тащим компы и играем ), у нас даже есть название MSG SPRING OPEN CUP, вот будет 28-29 апреля пока что 5 команд зарегилось )))
гавно чамп но, команды прийдут думаю топ 10 Питера, ну вообщем парочку есть таких ))мы иногда думаем что это будет самый крупный турнир на своих машинах ))))) взнос 250 руб с команды, но может повысят его потом позже хз смотря скока команд будет
|
|
|
#17
n3xt73 @ 10.04.07 15:13 |
[пожаловаться]
|
|
ADvaNceD я согласен, что скилл решает..
такого не бывает, то что тебя прет всю жизнь.
Помоему меня понял тока SPo1LeR..
|
|
|
#18
ruuit @ 10.04.07 15:18 |
[пожаловаться]
|
|
213:С Профессионалами наверно такое редко бывает, скорее всего с 4фанами так. т.е со всеми нами.У них к этому делу серьёзней и с опытом относятся.И я не думаю, что даже если их убивают, и к концу игры у них по 1 фрагу, они психуют на этот счёт. Конечно расстраиваются, но противника бить не пойдут. Стабильность очень сложная вещь, многим зависит от связки опыт+скилл+настроение+другие жизненные обстоятельства.
|
|
|
#19
1.flx @ 10.04.07 15:43 |
[пожаловаться]
|
|
№1 >> Скажу лично про себя. Я играю в одной из Одесских команд. У нас, конечно же, не супер про уровень, но все же играем не плохо. Конечно самое главное - игры 5х5... т.к. самое основное в игре это не то какой ты офигенный аркадный игрок, а главное - тимплэй. Кончено умение стрелять не на последнем месте. Чаще всего тренируемся в клубах с другими командами. А если уж дома. То я скачал как-то сервак с ботами csdm aim server (дэмэдж считается только при попадании в голову + боты там матерые) сперва захожу, создаю какую-то карту по настроению. Разигрываюсь с ботами. Т.к. дэмэдж считается только про хэде это оч помогает. Как разиграюсь захожу на сервер Одесский и играю там, причем бегая и отрабатывая в основном те точки, которые я держу на играх.
|
|
|
#23
shapo @ 11.04.07 08:22 |
[пожаловаться]
|
|
Что бы играть на хорошем для МЕНЯ уровне,надо просто выспаться и что бы было хорошее сомочуствие,остальное не важно.
|
|
|
#24
SL.eu.ADvaNceD @ 13.04.07 10:21 |
[пожаловаться]
|
|
Вот... нашел... кому действительно интересен киберспорт это стоит прочесть...
Психология Прогеймера: Значение настроя
Хочу представить вашему вниманию статью на тему значения настроя и общего психологического состояния для достижения успехов и победы в CS. В этом креативе используются фрагменты интервью топовых CS игроков со всего мира, а также логические продолжения некоторых базовых психологических принципов, высказанных в достаточно известном среди западно-американского коммьюнити креативе "The Way Of The Gun" (опубликован на GotFrag'e в середине 2005 года).
NiP - победители KODE5
В сети не прекращаются прения сторон относительно настоящего положения дел в стране победителей KODE5, Швеции. Неуверенные игры шведов на WCG 2006 (слабо выраженные победы над Hoorai и EG, а также проигрыш Pentagram в финале турнира) разуверили многих в заслуженности их титула, как лучшей команды мира. Но, рассмотрев этот вопрос внимательнее, мы поймем в чем здесь дело и что такие дебаты не прекратятся никогда. То, что NiP (мы можем рассмотреть любой период в истории CS и любую команду-чемпиона - DoP, 3D, eoL, X3, coL, NiP; смысл от этого не меняется) проигрывают матч за матчем не самым именитым противникам, говорит не об их нестабильности, а о неправильном настрое и нежелании выложиться на 100%. Что бы ни говорили, настрой всегда играл главенствующее значение в спорте высших достижений. Я не хочу подобно авторам многих статей утверждать, что тот, кто проснется с желанием победить, станет чемпионом. Это глупо. Вам никогда не победить, если вы играете с командой сильнее вас и надеетесь лишь на веру в самого себя. Я говорю о ситуации, когда сходятся профессионалы, опыт и возможности которых находятся на самой высокой из возможных позиций. В этом случае правильно подготовить себя к решающей игре - важнейший этап. Наверное многие помнят интервью лидера EYE - "Hyper'a", после их победы на CPL Summer 2004 над SK (EYE 13-5 SK @ de_inferno). Для тех кто в танке, он говорил: "Show them no respect. Just play your own game and stick to that. Show them no respect. The minut you show them respect, they will run over you, like a train". "Никакого уважения не показывайте им. Играйте свою игру и придерживайтесь своего стиля. Никакого уважения. Как только вы покажете им свое уважение, они раздавят вас как поезд."
Конечно это лишь его собственное мнение и его способ настроится на игру...
NiP на WCG2006: zet, robban, walle, ins, spawn
Тренер Майка Тайсона, Кас Дамото утверждал, что в спорте высших достижений решающую роль играет умение направить свой страх и гнев в правильное русло. По его словам, победа на 30% состоит из опыта и умений, на 40% из тренировок и на 30% из настроя. Правильный настрой может в несколько раз повысить общую эффективность работы организма, реакцию и т.д. А в такой игре, как CS это немаловажно. Будете нервничать - адреналин и эфедрин окажут вам "медвежью услугу", заблокировав большинство сигналов от вашего мозга к нервным окончаниям и наоборот. Как результат - потеря скорости реакции и невозможность трезво оценить ситуацию. Слишком успокоитесь - то же самое. Лишь со временем нащупав золотую середину, некоторым удается научиться правильно настраиваться и проявлять все свои способности. Но человеческий организм не машина, поэтому никогда нельзя быть уверенным в том, что достигнув максимума один раз, вы сможете снова настроить себя подобным образом перед следующей игрой. Отсюда мы видим, как топовые игроки заканчивают игры со счетами 0-12 (vesslan @ CPL 2002), 2-15 (shaGuar @ CAL-I 5 Season 3D vs coL, HeatoN @ CPL WT UK vs NoA). С другой стороны мы видим, как игроки, никогда себя особо не проявлявшие, начинают буквально рвать и метать все вокруг. На западе это называют on and off day, у нас попроще - пёртость. Возможно в некотором случае здесь свою роль играет и везение, но наивно утверждать, что человеку везло на протяжении 15 раундов и лишь поэтому он взял 7-8 боев 1vs3 и 1vs4. Примеров множество - 3D|Moto @ WCG2004 - в целом игрок известный более как стратег, многие вообще недоумевали, как его вообще еще держат в Team3D. Но все помнят, ЧТО ОН ДЕЛАЛ на WCG. Один лишь раунд 1vs4 против SK чего стоит. А ведь это лишь небольшой эпизод. Можно продолжать и далее : 3D|Method vs coL @ GGL Americup LAN Final, fRoD vs 4kings @ CPL Winter 2004, SK|Ahl @ Nolellva Digital... Можно упомянуть имена многих Российских игроков, но это лишь удлинит список. В общем, хотелось бы закончить авторскую часть МОИМ личным выводом: тактики и тренировки, опыт и умения, желание и посвящение спорту - делают из человека профессионала. В каком-то смысле это пирамида, основа. Правильный же настрой - это навершие этой пирамиды, особое духовное состояние, завершающее все предыдущие слои обучения и делающее из профессионала чемпиона.
Team3D на WCG 2006: Moto за игрой
Не буду особо вникать, но если вам интересно, уже достаточно давно психологи доказали отличие психологии и менталитета обычного человека от психологии спортсмена, причем не важно, каким именно видом спорта он занимается, боксом, спортивными танцами или компьютерными играми - постоянное стремление к победе и к высшим достижениям формирует у него устойчивое восприятие окружающего мира, разительно отличающееся от обычного потребительского*. Да, и последнее - недавно мы стали свидетелями того, как на CS арену ворвались немногочисленные пока азиатские команды. Представители этих народов очень успешно выступают во многих номинациях, но до CS ранее дело не доходило. Как только это произошло, множество иностранных порталов (включая любимый мною GotFrag) попытались взглянуть на азиатскую киберспортивную школу ближе и, не хотелось бы драматизировать, но и тут, мне кажется, их менталитет сыграл особую роль в формировании ни на что не похожего стиля игры, который до сих пор не могут понять многие европейцы. В общем, как представители народов, которые гораздо больше времени проводят в спокойном созерцании мира, медитации и самоанализе, азиаты как нельзя подходят для того чтобы становиться чемпионами.
На этом закончу авторскую часть и представлю вам часть 2-ую, основанную на интервью топовых игроков со всего мира и затрагивающую ИХ способы настраиваться на игру. (Далее использованы фрагменты креатива "The Mindset of a ProGamer" с портала esportsea.com)
NoA за работой на CPL Winter 2004
Все, кто знаком с феноменом раннего проигрыша, знают, какие чувства появляются после стремительного попадания в сетку лузеров и на что они могут вас сподвигнуть. Наверное один из самых впечатливших мир рывков - тот, что сделали NoA, после попадания в лузера на CPL Winter 2004. Они стали единственной командой, выигравшей турнир такого масштаба из лузерской сетки. Вот что по поводу такого психологического давления говорит их лидер - Jorgen "XeqtR" Johannesen : "Я солгал бы, если стал бы утверждать, что не испытываю никакого психологического давления, играя на таком высоком уровне. Но ничто не может сравниться с тем давлением и теми требованиями, которые я сам к себе предьявляю."
NoA и Team3D - одни из самых известных команд, за плечами которых громкие победы и не менее громкие поражения. Как они реагируют на провалы, когда все ждут от них лишь победы??
Dave "Moto" Geffon : "По настоящему трудно смириться с ранним проигрышем, но настоящий профи должен уметь сконцентрироваться полностью на грядущем матче. На больших чемпионатах нет времени пускать слезы и отчаиваться, задумываясь о предыдущем матче, потому что нельзя тратить ни минуты - помните, у вас остается лишь один шанс остаться в числе соревнующихся, так что отложите ненужные разборки на потом."
Еще один из топовых игроков - Christian "vilden" Lidstrom. Появившись на киберспортивном небосклоне как молодая звезда EYE, он вскоре оказался в NiP, для того чтобы позже уйти в SK и стать чемпионом CPL Summer 2005 и CPL Winter 2005. За свою карьеру он многое пережил, удачи и неудачи. Может и должен ли путь, пройденный спортсменом изменять его психологию - он ответил на этот вопрос.
Christian "vilden" Lidstrom : "Конечно, ваше мировоззрение несколько изменяется после того, как вы впервые достигаете своей высшей цели - для меня в CS этой целью было стать чемпионом Мира. Это не сказывается на вас положительно, но очень трудно мотивировать себя, когда ты достиг вершины. Как многие говорят, труднее всего не достигнуть вершины, а остаться на ней."
Как и во многих других спортивных состязаниях уверенность в себе и в своем оборудовании - важный фактор успеха при выезде на чемпионат. Вы можете представить себе, чтобы чемпионы Формулы1 выступали на чужих машинах, или выпрашивали у боссов других гаражей болиды "покататься на гонку" ?? Так же и в киберспорте, уверенность в своих девайсах и знание их особенностей позволяет на полную проявить весь свой скилл. Вот мнение vilden'а об этом вопросе.
Christian "vilden" Lidstrom : "Иметь СВОИ девайсы - очень важно для меня. Еще с тех пор, как я стал играть в CS более-менее профессионально, я старался играть только на своих девайсах. Я знаю свой сенс, свои настройки, но стоит мне сменить мышь или ковер, моя уверенность пропадает и именно поэтому я буду использовать мои IE 3.0 и Icemat до тех пор, пока они не перестанут меня устраивать. Также очень важна для меня моя посадка за столом. Я очень много времени провожу, пытаясь настроить под себя мое игровое место и лишь удобно устроившись, начинаю игру."
Спортивная психология - одно из самых опасных оружий, которые вы можете использовать. Множество топовых игроков были лучшими и в других видах спорта, до тех пор пока не начали играть в CS. У каждого из них был свой путь к обретению этого качества, но главное что они не остановились на полпути и прислушивались к самим себе.
* Опять хотелось бы оговориться, я не считаю киберспортом зависание в клубе с пивом и поигрывание во все игры подряд, с элементами перманентного отбора денег у мелких детей. Очень трудно вообще сформировать четкое понятие о киберспорте, учитывая его молодость и то, что даже самые лучшие киберспортсмены (мы не говорим о старкрафте=) зарабатывают денег не больше, чем любой их предприимчивый сверстник.
(C) Asfalot 23.10.06
|
|
|
#25
FrG @ 13.04.07 22:59 |
[пожаловаться]
|
|
играйте 5х5 и будет вам и скилл и чё хотите. главное только не забывать что если вы задрачиваетесь на ДМ по трое суток не факт что вы второй heaton или будете также рвать через неделю без трены на ДМ'е %))))
gl =)
|
|
|
#30
З6484 @ 29.08.09 20:23 |
[пожаловаться]
|
|
#29 особенно номер темы говорит всё об авторе
зы
|
|
|
#35
с0чная п0лезн9ха @ 29.08.09 20:45 |
[пожаловаться]
|
|
на скалу он запрыгивает прыжками нечего не добьёшся ,даже бесят люди которые вы3бываються на эту тему ,скилл решает
|
|
|
#36
GOVNOMES @ 29.08.09 20:54 |
[пожаловаться]
|
|
#35 скил сосет! Я могу в ситуации 1 в 5 спрыгнуть с ламп на ящики (де_нюк плант А) и потерять всего 4 хп!
|
|
|
Reply | |
Closed&id_topic=$id_topic', 300, 50)">Unsubscribe
|
| |
|
|
|