|
|
#1
dahtol @ 17.07.07 12:20 |
[пожаловаться]
|
|
Народ подскажите че надо прописать в cfg чтобы небыло брызг крови а кводратики были плиз помогите..
|
|
|
#4
Agent220v @ 17.07.07 12:27 |
[пожаловаться]
|
|
не верь номеру #2
gl_spriteblend 0 это влияет на дым
Ps. r_decals, вот это води
|
|
|
#5
Zizik @ 17.07.07 12:28 |
[пожаловаться]
|
|
ГЫ воощето я думаю надо просто разрешение поменять на 640 на 480 и будут тебя квадратики. Скорее всего ты именно об этом говоришь.
|
|
|
#6
mze- @ 17.07.07 12:33 |
[пожаловаться]
|
|
violenc_ все 4 команды поставь 0 и крови не будет вооще нах она нужна тока мешает
|
|
|
#8
Zizik @ 17.07.07 12:47 |
[пожаловаться]
|
|
#7 мож у него влияет . Мне на подобии такого чувак рассказывал что за дымом звуов не слышно, долго с этого орал =)))))
|
|
|
#9
Agent220v @ 17.07.07 12:48 |
[пожаловаться]
|
|
#7 лу4ше не обзывайся !!! знаешь есть прога ConfigPro2.5 вот в ней всё подробно об каждой команде написанно , вот ты ска4ай и посмотри своими тупыми мелкими глазёнками на gl_spriteblend 0
|
|
|
#13
Agent220v @ 17.07.07 12:53 |
[пожаловаться]
|
|
#11 -5 лет полюбак
#12 спорить неохото, давай я тебе кину прогу и ты сам убедишся в том что ты неправ , размер файла 1,25 МБ
|
|
|
#16
V [brablay rip] @ 04.02.10 11:43 |
[пожаловаться]
|
|
gl_spriteblend 0 до версии 1.6 использовали все активно в клубах этукоманду - она давали жирный прицел на зуме у штайра и сига (4-4)
p/s/ мамонт я
p/p/s/ #15 :borov: :borov: :borov: археолог
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|