ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 18:31 [пожаловаться]   
Привет все любимчики поиграть в DotA на досугге и pro! Я только что узнал что АйзФрога (этот чувак игру Дота сделал если кто не знал) проинтервъировали на англисском - http://www.dota-league.com/?section=news&id=780&page=1

Очень хочу прочитать интервюшку но Englesn плохо (не знаю) знаю. Кто нормал переввод сделает тому респект и почет!

P.C. Флудеры валитесь из этой темы на хрен!
    #2   [MN]butch @ 26.12.08 18:33 [пожаловаться]   
Arrow
    #3   r1n @ 26.12.08 18:34 [пожаловаться]   
Shocked
    #4   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 18:41 [пожаловаться]   
я нормально адвекатно просил Exclamation
    #5   top1skill @ 26.12.08 18:44 [пожаловаться]   
"этот чувак игру Дота сделал"
чо мудк 4т0ле?
зы.дота сакс Arrow Arrow Arrow
    #6   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 18:45 [пожаловаться]   
Сам соси! Arrow
    #7   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 18:46 [пожаловаться]   
только оскорблеять умешъ
    #8   SoVA gg @ 26.12.08 18:46 [пожаловаться]   
3648Y1Й 4ФФ14Р
    #9   фейк белвеста @ 26.12.08 18:49 [пожаловаться]   
афтор самый адвекатный Exclamation
Журналист: Ваш любимый герой дота ?
АйсФрог: мой - рикимару честь и доблесть
Журналист: а самый не любимый, которого вы хотите в ближайшее время пофиксить ?
АйсФрог: ну баратрум естественно, он не котрицо даже в реале, уже 3ий патч он не поддается изменениям и фиксам
Журналист: собираетесь ли вы вводить новых героев и вещи?
АйсФрог: да, скоро будет новый патч и многие увидят нового желтого героя Djogedj за нежить и за эльфов Gobe`dan, а также новый сборный артифакт Marchello`s Rage
Журналист: спасибо за интервью
АйсФрог: и не благодари!
    #10   ABAsrazzo @ 26.12.08 18:53 [пожаловаться]   
Very Happy
    #11   Караван-сарай @ 26.12.08 18:54 [пожаловаться]   
#1 А ты лучшы патучы русскай храматика, а ни ентэрвю сатри, джобана! Laughing

З.Ы.: Дота - гидота! Shocked
    #12   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 18:56 [пожаловаться]   
#9 Дурак! Думаешъ я поверил в эту ахринею? Evil or Very Mad
    #13   hania @ 26.12.08 19:05 [пожаловаться]   
аффтар, чтобы заслужить твой респект, целый час сидел работал. Первёл на португальский. Теперь тебе, надеюсь понятнее станет. Shocked

ЗЫ
DL: Qual й o seu motor no trabalho em DotA e quanto tempo vocк passa nele?

IceFrog: a motivaзгo primбria estaria desenvolvendo um jogo que tem o alto valor de partida decisiva e que posso gostar de jogar-me. Gosto de jogar jogos competitivos. Passo aproximadamente 6 horas em mйdia por dia no desenvolvimento de mapa, аs vezes mais dependendo de que questхes existem. Tambйm passo o tempo jogando DotA com pessoas de muitas comunidades diferentes e investigando as diferenзas entre jogadores de todo o mundo. Para ler o resto da entrevista, por favor clique aqui:

DL: Porque й DotA tгo diferente de todos os outros jogos competitivos e o que o faz tгo significante?

IceFrog: seria provavelmente aspecto orientado da equipe muito pesada dele. Hб muitos ups e colinas durante um jogo ъnico que faz os jogadores ficar muito anexados ao jogo e oferta deles avenidas para melhorar-se. Outro fator й como cada jogo se sente diferente do seguinte.

DL: Vocк imaginou alguma vez DotA em que a formaзгo de tal mundo bateu?

IceFrog: Ele faz-me muito feliz de ver quanto o jogo cresceu recentemente. Ficou muito mais grande do que alguma vez posso ter esperado e ele dб-me a grande motivaзгo para desenvolver continuamente e melhorб-lo.

DL: Que coisas em DotA vocк planeja modificar?

IceFrog: Bem ponho `t querem revelar demasiadas coisas especнficas antes que eles sejam totalmente desenvolvidos, mas hб algumas coisas penso pode ser melhorado no desenho sбbio; um de estes й como powerups trabalham. Estou explorando atualmente alguns conceitos diferentes em como eles podem ser modificados para a futura versгo para oferecer gameplay melhorado e profundidade acrescentada.

DL: O que vocк pensa em dota-league.com e como fazem as ligas, os torneios e os pro jogadores ajudam a melhorar DotA?

IceFrog: й uma comunidade DotA amistosa e crescente que parece ser concentrada em coisas se melhoram. Ele fornece um lugar de pessoas que sгo novas para a cena para adquirir os seus pйs molhados e dб-lhes a abundвncia da sala para avanзar. Torneios, ligas e pro jogadores em ajuda geral DotA de muitos modos. Para o usuбrio casual, eles fornecem uma perspectiva quanto a como algumas estratйgias podem estar usadas e para muitos deles ele tambйm fornece um motivator para jogar mais jogos e implicar os seus amigos. Como um revelador, й a grande vista como as coisas se modificam da versгo para a versгo na cena competitiva e mais ligas que desovam, mais ele ajuda a fornecer o discernimento de modificaзхes de futuras versхes.

DL: Vai o seu desenvolvimento em DotA concentrar-se em eSports competitivo atй mais no futuro?

IceFrog: Absolutamente. O ato de jogar competitivo й algo que estб sempre na minha mente e toma a extra atenзгo em muitas fases do desenvolvimento. Sempre estou procurando caracterнsticas e modificaзхes que podem ajudar a melhorar a experiкncia que os jogadores competitivos tкm durante os seus jogos. Isto serб certamente o caso a longo prazo tambйm. DL: Como uma liga europйia, sabemos pouco sobre a cena de Asiбtico DotA. Й enorme, nгo hб dъvida, mas faz ele influi na criaзгo de DotA e o
    #15   hania @ 26.12.08 19:10 [пожаловаться]   
Респект Борову Shocked
    #16   Караван-сарай @ 26.12.08 19:10 [пожаловаться]   
#13 Румын g3T3KT3g! Shocked

З.Ы. У меня на летних каникулах румынские каналы были... Shocked
    #17   наркоман89[Айрон_жри_кал] @ 26.12.08 19:12 [пожаловаться]   
vyjuj ,erfaa Shocked
    #18   hania @ 26.12.08 19:20 [пожаловаться]   
#17
Ў;є џХ_ ыпь­у° јDf ,f0Љ И i“jk ¦t do ї KY јDf ¤ГИ ? Shocked
    #19   Snowmen @ 26.12.08 19:23 [пожаловаться]   
Jy uhbn nfrjq uje d Dotwe & ага Shocked
    #20   hania @ 26.12.08 19:24 [пожаловаться]   
¶ €x :А кр be ° j Ґ has S replay value И Ґ ї њWD Ёуёз¤ J/ к. ї Kт J/ о— J/ Shocked
    #21   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 20:55 [пожаловаться]   
#13 нах мне твой галльский переввод не нужен Arrow

#14 и ты со своим перевводом валли. я сказал КТО ХОРОШО АНГЛИССКИЙ ЗНАЕТ а не как ты Exclamation Exclamation
    #23   Take Me To The Hospital @ 26.12.08 21:04 [пожаловаться]   
¶ €x : А крbe/ к. ї Kт J/ о— J/ Shocked
    #24   Take Me To The Hospital @ 26.12.08 21:17 [пожаловаться]   

    #25   Новогодний_Neverd1ehumаn @ 26.12.08 21:18 [пожаловаться]   
DL: Почему дота пользуется большой популярностью? Сложно ли делать и балансировать такую интересную игру как дота?
IceFrog: Я думаю,что большой выбор героев, их абилки, большое кол-во вещей привонсят в игру Дота свой особый шарм.
Безусловно, делать новые версии этой игры - тяжкий труд, приходится все время измменять баланс и отлавливать баги, а потом фиксить их


DL:Как Ты считаешь Дота - самая популярная игра на Земле?

IceFrog: Да, я так считаю, это приносит мне радость и фан, ведь моя игра - самая лучшая и популярная в мире, и польщзуется большим спросом.Сейчас Доту все чаще и чаще ставят в различные турниры


DL: Какие у тебя планы на счет доты?

IceFrog: Ну 36484 я все думаю, как ее более сбалансировать, однако это тяжкий труд.Особые затруднения вызывает баланс таких героев как Рикимару, Баратрум, Одмеролл


DL: Что ты думаешь о дота-лигах?

IceFrog: Дота-лиги - это собрание веселых, умных, талантливых людей-игроков в дота оллстарс, все они обладают искрометным юмором, присущим только игрокам в доту, который очень сложно понять.


DL: Как ты думаешь, у Доты есть будещее как у кибердисциплины?

IceFrog: Безусловно, дота завоевывает умы и сердца людей во всем мире.Ее выдвижение на коде5 - стало пропрывом.Так же я хочу, чтобы Дота попала на ВЦГ.


DL: Знаешь ли ты про кланы в доту?

IceFrog: Безусловно, это Mym,SK,Ks.int, Rush3D.,Mouz и др.Так же я хочу чтобы профессиональные команды формилровались среди голодающихдетей Африки, т.к. Дота полностью может заменить пищу, являясь энергетически обогащенным продуктом


DL: Что ты можешь скзать молодым начинающим дотерам и полу-про игрокам?


IceFrog: Хочу пожелать им удачи в их нелегком начинании


DL: Знаешь ли ты каких-нибудь молодых перспективных игроков в Дота?

IceFrog: Я знаю Кенди Била из Венгрии, он любит играть Баратрумом, знаю мальчика из России - он поклонник Рикимару, специально для него я усилю рикимару в след.версии Доты, еще Дебби Илку - юную поклонницу доты, ей всего 9 лет.

DL: спс за интервью

IceFrog: Хочу всем сказать напоследок: Перестаньте существовать, начинайте властвовать
    #26   hania @ 26.12.08 21:20 [пожаловаться]   
#21
ах ты неблагодарная свинья. Mad

#25
имхо у борова более точный перевод Shocked
    #27   SoVA gg @ 26.12.08 21:20 [пожаловаться]   
нет переводчика лучше промта афтар
ЗЫ ты обидел Борова Shocked
    #28   Новогодний_Neverd1ehumаn @ 26.12.08 21:23 [пожаловаться]   
#27
Сократ персональный в сто крат лучше 36484 Shocked
    #29   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 21:27 [пожаловаться]   
#25 и хотя ты иногда заставляешь меня негодовать, респектища еба, поржал Shocked Shocked Shocked
    #30   Take Me To The Hospital @ 26.12.08 21:28 [пожаловаться]   
Shocked
    #31   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 21:29 [пожаловаться]   
парни, немного терпения, сейчас я покажу О_ГОД
    #32   hania @ 26.12.08 21:29 [пожаловаться]   
#30 Very Happy
Давай рекемару это твой шанс! Ты великолепно овладеешь, и будешь сам брать интервью у айсфрога. Shocked
    #33   Take Me To The Hospital @ 26.12.08 21:43 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #34   WarBossII @ 26.12.08 21:48 [пожаловаться]   
Афтор translate.ru тебе в помощь.
    #35   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 21:52 [пожаловаться]   
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за выполнение Вашего первого интервью с dota-league.com. За прошлые годы сообщество DotA росло на миллионы поклонников и игроков со всех континентов. Помня это, есть много людей, там являющихся нетерпеливым получить известие от создателя DotA. DL: Каков Ваш двигатель в работе на DotA и сколько времени Вы проводите на этом? IceFrog: первичное побуждение развило бы игру, у которой есть высокая ценность переигровки и что я могу любить играть меня. Я люблю играть в конкурентоспособные игры. Я провожу приблизительно 6 часов в среднем в день на развитии карты, иногда больше в зависимости от того, какие проблемы существуют. Я также провожу время, играя DotA с людьми от многих различных сообществ и исследуя различия среди игроков со всего мира. Чтобы прочитать остальную часть интервью, пожалуйста щелкните здесь: DL: Почему DotA, столь отличающийся от всех других конкурентоспособных игр и что делает его настолько существенным? IceFrog: Это вероятно был бы ориентируемый аспект очень тяжелой команды этого. Есть много подъёмов и спадов во время единственного состязания, которое заставляет игроков стать очень приложенными к игре и предоставлению им авеню, чтобы улучшить себя. Другой фактор - то, как каждая игра чувствует себя отличавшейся от следующего. DL: Вы когда-либо воображали DotA, который поражало становление таким миром? IceFrog: Это делает меня очень счастливым видеть, насколько игра недавно росла. Это стало намного больше, чем я когда-либо, возможно, надеялся на, и это дает мне большое побуждение, чтобы непрерывно развить и улучшить это. DL: Какие вещи в DotA Вы планируете изменять? IceFrog: Хорошо я надеваю `t, хотят показать слишком много определенных вещей прежде, чем они будут полностью развиты, но есть несколько вещей, я думаю, может быть улучшен относительно мудрого проекта; один из них - то, как работают powerups. Я в настоящее время исследую несколько различных понятий на том, как они могут быть изменены для будущей версии, чтобы предложить улучшенный gameplay и добавленную глубину. DL: Что Вы думаете о dota-league.com и как делают лиги, турниры и про игроки помогают улучшить DotA? IceFrog: Это - дружественное и растущее сообщество DotA, которое, кажется, сосредоточено на улучшающихся вещах. Это предоставляет место людям, которые плохо знакомы со сценой, чтобы получить их влажные ноги, и дает им много комнаты, чтобы продвинуться. Турниры, лиги и про игроки в общей помощи DotA разными способами. Для случайного пользователя они обеспечивают перспективу относительно того, как некоторые стратегии могут использоваться, и для многих из них это также обеспечивает фактор мотивации, чтобы играть в больше игр и вовлечь их друзей. Как разработчик, это - большое наблюдение, как вещи изменяются от версии до версии на конкурентоспособной сцене и чем больше лиг, которые мечут икру, тем больше это помогает обеспечить понимание изменений к будущим версиям. DL: Будет Ваше развитие на DotA сосредотачиваться на конкурентоспособном eSports даже больше в будущем? IceFrog: Абсолютно. Конкурентоспособные игры - кое-что, что всегда находится на моем уме и берет дополнительное внимание во многих фазах развития.Я всегда ищу особенности и изменения, которые могут помочь улучшить опыт, который конкурентоспособные игроки имеют во время их игр. Это будет конечно иметь место в долгосрочной перспективе также. DL: Как европейская лига, мы знаем немного о сцене Выходца из Азии DotA. Это огромно, без сомнения, но это влияет на создание DotA и изменений, которые Вы добавляете к этому? IceFrog: азиатское сообщество конечно огромно и росло стремительно в прошлом году. Каждое сообщество DotA имеет влияние в некоторой форме или другом. Я делаю пунктом, чтобы знать то, что playstyles и потребности игроков от каждой страны. Это - кое-что, чему фактически уделяют больше внимания, чем некоторые понимают. Некоторые игроки - намного больше вокала чем другие, таким образом может быть легко сделать ошибку из принятия, что все хотят те же самые вещи от игры. Это довольно опасно и запрещающее к продвижению игры, которая будет влияться только 1 группой игроков. В то время как я действительно конечно обращаю внимание на американский и европейский gamers, я также сосредотачиваюсь на обратной связи и потребностях игроков из Южной Америки, Африки и Азии также. DL: DotA со всеми его различными пунктами, герои и сложность весьма тверды для вновь прибывших знакомиться с и могут занять месяцы, чтобы начать фактически играть должным образом. Вы планируете облегчать для новичков? IceFrog: я воздействую на tutorial/walkthrough способ, чтобы помочь новичкам, среди других вещей. DL: Каковы Ваши будущие цели для DotA? IceFrog: продолжать улучшать это и помогать этому расти. Как игрок, то, что я ищу в игре, является чистым простым проектом, но большой глубиной. всегда есть больше работы, которое будет сделано в этих областях, чтобы улучшить и случайные и конкурентоспособные аспекты игры-------------------------------------------------------------------------------Вот некоторые дополнительные "Забавные Вопросы", мы спросили IceFrog DL: Если Вы были переплетены на пустынном острове, который три пункта DotA Вы возьмете с собой? IceFrog: Это - Ваш самый трудный вопрос.. Это зависит, если Ботинки Путешествия работали или не потому что, если они, я только телепортирую! Иначе я `d вероятно получаю Шаги Власти, Бабочку и Сатанинский? Я` м. не верный haha.., это зависит, какие животные там - DL: Вы издали свой адрес электронной почты в DotA, загружающем экран. Сколько электронных писем Вы добираетесь там каждый день (примерно) и какова самая сумасшедшая электронная почта, которую Вы когда-либо получали? IceFrog: довольно много проникавших электронных писем, но это изменяется много со дня на день. Вчера это были много сотен. Я прилагаю все усилия, чтобы читать и ответить так многим из них, как я могу. Я чувствую, что, если пользователь не торопится, чтобы написать электронную почту и сообщает мне его/ее мысли, я должен попытаться сделать то же самое. Это также помогает мне понять, что некоторые из игроков проблем имеют и новые вещи, которые они хотели бы видеть. Есть некоторые забавные электронные письма наверняка, но я `м. не уверены, что уместно разделить эти частные сообщения
    #36   Рикимару крадущийся в тенях @ 26.12.08 21:54 [пожаловаться]   
Хренновый перевод получился #34. Я просил кто знает англисский самому перевести
    #37   lamorez @ 26.12.08 21:57 [пожаловаться]   
Ну почему хреновый, если с мозгами всё в порядке, то всё отлчино.
    #38   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 21:58 [пожаловаться]   
Первое Интервью С IceFrog'ом!

В первую очередь мы хотим поблагодарить АйсФрога за то, что он впервые согласился дать интервью dota-league.com

На протяжении последних нескольких лет игровое сообщество Доты разрослось до миллионов фанатов и игроков по всей планете. Учитывая этот факт, я гарантирую
что многие из нас сегодня жаждят услышать несколько комментариев по поводу этого от самого создателя Доты!

DL: Что заставляет тебя работать над улучшением Доты? Как много времени ты уделяешь этому?
IceFrog: Мною движет желание создать игру, в которую хочется играть снова и снова, такую, что мне самому было бы интересно в неё играть. Мне нравится соревновательная составляющая в играх. Я трачу более шести часов каждый день на разработку Доты, иногда и больше, зависит от текущего состояния дел. Конечно я также играю в Доту с людьми из разных сообществ и исследую разницу между игроками с разных точек земного шара.

DL: В чем отличие Доты от других киберспортивных дисциплин и что делает ее столь уникальной?
IceFrog: Возможно, уникальной составляющей доты является ее командная ориентрованность. В течении одного матча происхоит множество взлетов и падений, что заставляет игроков концентрироваться на игре и открывает им дорогу к самосовершенствованию. Другим фактором уникальности является то, насколько один матч может каардинально отличаться от другого.

DL: Ты задумывался о том, что Дота может стать мировым хитом?
IceFrog: Я не перестаю умиляться тому, насколько выросло игровое сообщество за последнее время. То что есть сейчас, превосходит многократно даже самую больную из моих фантазий. И от осознания этого, я получаю дополнительную мотивацию для дальнешей работы на Дотой.

DL: Какие вещи ты планируешь поменять в Доте в ближайшее время?
IceFrog: Хммм... Я не хочу сейчас расскрывать все подробности в деталях о грядущих изменениях, по крайней мере до того, как они
будут полностью проработаны. Мне кажется есть немного вещей, которые я бы мог улучшить в дизайне; одной из них является то, как работают [powerups]. Сейчас я исследую несколько разных концепций как они должны быть изменены в будущей версии, чтобы улучшить геймплэй.

Продолжение следует...
    #39   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 22:29 [пожаловаться]   
Продолжение №38

DL: Что ты думаешь о dota-league.com? Помогают ли лиги, турниры и профессиональные игроки в развитии Доты?
IceFrog: Это дружелюбное и растущее сообщество, которое мне кажется сконцентрировано на совершенствовании. Оно предоставляет место для людей малознакомых с сообществом игроков, вводит их в него, и помогает в дальнейшем росте. Турниры, лиги и про-игроки оказывают прямое воздействие на развитие Доты во многих отношениях. Для большинство игроков, одни дают новые стратегии, которые те смогут использовать, а также мотивацию для тренировок и втягивания своих друзей в этот мир. Как разработчику, мне приятно наблюдать как киберспортивные аспекты игры меняются от версии к версии. Чем больше появляется лиг, тем больше они помогают определится с улучшениями в следующих версиях.

DL: Будет ли разработка Доты сконцентрирована на киберспортивном аспекте в будущем еше больше?
IceFrog: Именно так. Спортивный интерес в игре это то, на чем я постоянно сконцентрирован, и требует повышенного внимания на многих стадиях разработки.
Я постоянно нахожусь в поисках новых возможностей и изменений которые помогут увеличить опыт, который киберспортсмены будут извлекать из своих игр. Конечно все это рассматривается в переспективе на длительный срок.

DL: Как европейская лига, мы знаем мало о Азиатской сцене. Без сомнения она огромна, но влияет ли она на создание Доты и изменения в ней?
IceFrog: Азиатское сообщество конечно огромно и имело стремительный рост за последние годы. Каждое сообщество Доты имеет влияние на нее так или иначе. Я акцентирую внимание на игровых стилях и потребностях игроков из разных стран. В действительности это то, чему уделяется гораздо большее внимание, чем возможно некоторые думают. Одни игроки отличаются от других в большой степени, здесь легко допустить ошибку, полагая что все хотят одного и того же. Ориентация только на определенную группу игроков очень опасна и тормозит прогресс игры. В то время как я уделяю внимание европейским и американским игрокам, я также фокусирую свое внимание на потребностях игроков из Южной Америки, Африки и Азии.

Продолжение следует...
    #40   Капитан Очевидность. @ 26.12.08 22:40 [пожаловаться]   
Продолжение #39.
DL: Дота со всем ее разнообразием предметов, героев и запутанностью довольно сложна для новичков в ознакомлении. Могут потребоваться месяцы чтобы начать играть правильно. Планируешь ли ты сделать этот процесс более простым для новичков?
IceFrog: Помимо других разработок, я работаю над режимом обучения для новичков.

DL: Какие цели ты ставишь в будущем касательно Доты?
IceFrog: Я буду продолжать улучшать ее и помогать в ее росте. Как игрок, я ищу в игре чистый и простой дизайн, но также множество тонкостей если капнуть клубоко. В этой среде есть хорошая почва для плодотворной работы над улучшением как обычных, так и спортивных аспектов игры.
Вопросы фанов идут лесом, как и сами фаны.
З.Ы. не благодарите, абижус.
    #41   фейк белвеста @ 26.12.08 22:42 [пожаловаться]   
35 "Это стало намного больше, чем я когда-либо, возможно, надеялся на, и это дает мне большое побуждение, чтобы непрерывно развить и улучшить это"
рикимару неужто сам карпел над переводом ?? Very Happy Very Happy

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
Dhany:

c1q3-: Был такой клан.

WhiteFаng: Шокед vs US_шокед

SPo1LeR[oldschool]: Полено pwned Manchester United


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!