|
|
#2
700apm @ 24.09.07 21:00 |
[пожаловаться]
|
|
потому что в ггц властвуют дотеры, их не остановить, они хотят поработить нашу игру и сделать варкрафт картой доты, это их мечта
|
|
|
#3
Amaru]Shakur @ 24.09.07 21:00 |
[пожаловаться]
|
|
Потому что там компьютеры соединяются на прямую ..... вот поэтому и лагов не так много...
|
|
|
#4
fntk @ 24.09.07 21:03 |
[пожаловаться]
|
|
потомучто хостит не бнет куда у тебя пинг длинный а ты
|
|
|
#5
huigyngoygy @ 24.09.07 21:04 |
[пожаловаться]
|
|
Кто же всё таки такие идиоты? Почему они сидят на проплей??? Почему их не банят модеры? Как сделать так, чтобы их банили модеры??? И самое главное почему так не сделают на ПРОПЛЕЕ???
|
|
|
#7
noob_proplayru @ 24.09.07 21:18 |
[пожаловаться]
|
|
#2 nc
#3 "компьютеры соединяются на прямую" плакалъ
#5 1ый год на пп я таких терпел, потом довели, нет сил молчать((( начал посылать к стене, с начала сентября уже забанили 3 раза на разных акках и дважды на Freeman
|
|
|
#10
Сру_в_камментах_на_ПП___[Susl1k-унылое_гавно] @ 24.09.07 21:20 |
[пожаловаться]
|
|
просто в баттле нете пакет данных посылается один раз и по дороге к серверу пакеты теряются а в ггц посылает по 10 пакетов-меньше возможности потерять их и меньше лагов но трафик за эти 10 пакетов жрется больше 4ем в батле
Надеюсь доступно объяснил?
|
|
|
#11
dio87 @ 24.09.07 21:28 |
[пожаловаться]
|
|
кто шарит, просто скажу, что ггц использует протокол пиринговых сетей peer2peer
фактически идет имитация локальной сети и пинг зависит уже просто от местоположения клиента и сервера на Земле
собсна в баттле весь траффик идет через сторонний хост, на котором ты играешь
|
|
|
#17
dio87 @ 24.09.07 21:35 |
[пожаловаться]
|
|
№15 ^^ никогда не играл в баттле ибо не варкрафтер
|
|
|
#21
Dizzle @ 24.09.07 22:12 |
[пожаловаться]
|
|
#2 Чушь не неси, там WC и мапы для WC разделены на 2 раздела. Нефига в раздел WC RPG суваться и дотеров для тебя не будет. Как же много на проплее таких детей как ты. Я например Тимати терпеть не могу, но не ору на каждом углу, что Тимати захватит мир и тру рэп умрет.
|
|
|
#26
Sky)HunteR @ 24.09.07 22:59 |
[пожаловаться]
|
|
задержка от клавы не учитывается вообще то. А принцип ггц как раз таки полагает соединение игроков "напрямую".
|
|
|
#27
thugwarz @ 24.09.07 23:32 |
[пожаловаться]
|
|
Вот что я думаю. Самый логичный и похоже правильный ответ это то, что ггц посылает по 10 пакетов сразу. Когда посылается один пакет, то учитывая дальность расстояния, если он теряется происходит задержка, потом твой вар посылает второй пакет, потом следующий. Отсюда и большой мс. Так как ИНТЕРНЕТ представляет собой паутину, то передача происходит через много маршрутизаторов. Существует такое понятие как ттл. Если в командной строке пробить ping dns.telia.com -t то вам покажут реальный пинг до батлнет, а также ттл. У меня он 254, и похоже что это 254 маршрутизатора, так как до плэйграунд ру ттл = 54. И поэтому потеря пакетов неизбежна. Более того, она неизбежна всегда и всегда пакеты теряются. А так как ггц посылает пакеты сразу по 10, то хоть один пакет полюбому да далетит до места назначения, но отсюда и большой расход трафика.Читайте следующую строчку. Все видели в ггц настройку, СКОРОСТИ - нормал, хард, и. т . д. Это наверняка задает количество пакетов. Супер - 1000 ) пакетов, нормал -100, изи - 10, я не лoх - 1 пакет. Примерно так. Я так думаю.
|
|
|
#30
thugwarz @ 24.09.07 23:56 |
[пожаловаться]
|
|
Зачем 10 , 12, я смотрю некто Hихyя из 10 12 не всосал, поэтому я на пальцах растолковал.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|