|
|
#3
SeaOfSilence @ 17.10.07 12:04 |
[пожаловаться]
|
|
ты бы дал ссылку на источник, а не на посредник.. все стало бы ясно мгновенно.
|
|
|
#5
J4S)Vortex @ 17.10.07 12:08 |
[пожаловаться]
|
|
1.22 patch changes was revealed by blizzard staff in a blog:
http://www.iigy.com/2007/10/14/a-united-states-blizzard-senior-official-said-there-will-be-some-alterations-major-in-warcraft-122/
There has been much controversy around this blog, but imo this was directly translated using afreetranslation.com from another language... or it's computer/blizzard boded language?? the wording doesn't really make much sense... however, lots of war3 fansites such as SK, replays.net are talking about it, so I assume its reality.
Anyways, the outline are as follows:
Map:
Strengthen all creeps on EI and TS guarding gold mines, fix NE infinite tp bug.**
Human:
tank changed to 4 food, increase exp by 25.
The copter's flak cannons upgrade will be changed from 100 gold/150 wood to 200 gold/175 wood.
All masonary upgrade will not increase the hp of towers; however, innitial hp of towers is increased to 600.
Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero.
Night Elves:
Staff of preservation increased to 200 gold, cool-down 45 seconds.
chimera increased to 7 food
drayd 20% gives more experience
orb of venom does not stack
orb of venom's stack effect with drayd's slow poison is decreased by 50%.
Orcs:
spirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
speed scroll cannot be dispelled
raiders have 1 more armor
salves' regeneration time decreased from 45 seconds to 25 seconds.
Undead:
Death Knight +3 agility
All undead spell-casters use less mana.
These changes are in the testing stage and are subjected to change without notice.
** imo, this is the staff of preservation + staff of teleportation trick...
|
|
|
#6
SLK.Cloud @ 17.10.07 12:10 |
[пожаловаться]
|
|
и внизу подпись
If you Like this post? Buy me a beer for $3!
|
|
|
#7
blg-Demon @ 17.10.07 12:11 |
[пожаловаться]
|
|
salves' regeneration time decreased from 45 seconds to 25 seconds.
ЗАЧОООТ
All masonary upgrade will not increase the hp of towers; however, innitial hp of towers is increased to 600.
Проблему товеров не решает, оркам будет ничуть не легче отбиваться от товар раша
Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero.
Сплеш у, например, ама = 15-20 урона.. не так уж мало если подумать
|
|
|
#9
SLK.Cloud @ 17.10.07 12:13 |
[пожаловаться]
|
|
Слишком крупные изменения, на фоне последних 2 патчей, не верю!!
|
|
|
#13
epic_fail @ 17.10.07 12:18 |
[пожаловаться]
|
|
прикольно, не все понял less mana, spirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600
хп и них всегда было 450 а это про ману наверное
Fix NE infinite tp bug. - это то че?
|
|
|
#14
blg-Demon @ 17.10.07 12:22 |
[пожаловаться]
|
|
#13 J4S)Camel(k)
less mana = меньше маны. ХП волков было именно 200/300/500. Сейчас из них хотят сделать убермашин для уничтожения
|
|
|
#15
Хуило @ 17.10.07 12:23 |
[пожаловаться]
|
|
после тестирования останеца только фикс мапхака и тп баг
|
|
|
#16
Bobs @ 17.10.07 12:24 |
[пожаловаться]
|
|
за орков изменения пестатые...если ето не золотые струны баяна
|
|
|
#19
DEmorf @ 17.10.07 12:28 |
[пожаловаться]
|
|
Lol?
spirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
неверю это как тогда диспелить? ;) с двух раз первого волка?
to 15
"..fix NE infinite tp bug"
неповерю пока сам не скачаю..а так это всё только тупо посмеятся..
|
|
|
#20
Bobs @ 17.10.07 12:30 |
[пожаловаться]
|
|
#19
"неверю это как тогда диспелить? ;) с двух раз первого волка?"
а нам пох мы орки..
|
|
|
#25
taoe-sammy @ 17.10.07 12:40 |
[пожаловаться]
|
|
если будут эти изменения, то совсем другое равновесие сил будет, и орки снова жечь начнут всех и вся... интересно, я ищо орком не разучился играть?
|
|
|
#27
Rio[a2] @ 17.10.07 12:53 |
[пожаловаться]
|
|
Хм, изменения выглядят вполне правдоподобными.
Особенно на это указывают вот эти изменения:
"Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero;
All undead spell-casters use less mana"
Близзы всегда стремились сделать так, чтобы неиспользуемые герои/скиллы/юниты/вещи стали юзать чаще...
|
|
|
#28
Magnetic @ 17.10.07 13:00 |
[пожаловаться]
|
|
Полнейшая чушь , DK получает +3 agility ,да когда Beastmaster был имбой ему стока не снимали .Волкам в свсоё время резали скорость передвижения , а теперь в 1.5 раза hp подняли?
The copter's flak cannons upgrade will be changed from 100 gold/150 wood to 200 gold/175 wood.
Вы представьте , на ТР вс уда и так хуманом не выйграть , а после этого ваше сразу выходить?
И так , архимаг до тиер2 всё время в бегах , а с этими изменениями придётся по 2 сапог брать?
p.s. закройте тему , ибо большего бреда в жизни не видел .
|
|
|
#29
SFoS.Brok @ 17.10.07 13:06 |
[пожаловаться]
|
|
Звучит прикольно. Только вот не верится. Дк+3 агилити жёстковато... Да и вышки толком не порезали.
Ну а орочьи изменения просто шокирует. Надеюсь что Фарсир снова станет бессспорно лучшим 1ым героем орды )
|
|
|
#31
Rio[a2] @ 17.10.07 13:08 |
[пожаловаться]
|
|
ДК +3 агилити между прочим вполне норм. Просто звучит стрёмно. xD Но если вспомнить, что минус ДК - уже гг уду, то вполне адекватное изменение, тем более что убить его намного легче, чем, скажем ДХ. Не силой же его улучшать?
|
|
|
#32
Edeson @ 17.10.07 13:09 |
[пожаловаться]
|
|
а вот эт че значит
All undead spell-casters use less mana
|
|
|
#33
Rio[a2] @ 17.10.07 13:13 |
[пожаловаться]
|
|
#32
Все андедовские кастеры тратят меньше маны на свои заклинания ятд :hz:
|
|
|
#35
blg-Demon @ 17.10.07 13:16 |
[пожаловаться]
|
|
#32 Edeson
Возможно уменьшат цену спелов удовских кастеров.
|
|
|
#36
NordoX @ 17.10.07 13:20 |
[пожаловаться]
|
|
если чесно изменения вполне реальны если учесть что сейчас делают хумы.... я сам орк но против эльфов ничего не имею.. ведь Элем 3 лвла имеет 900 ХП и Дамаг равный 3 рифлам!! 3 Элема = 9 рифлов что просто в кашу сноят всех у кого Легкая/Без Брони тип защиты.. немного пугает хумовский орб... а так норм )
|
|
|
#37
Митька @ 17.10.07 13:21 |
[пожаловаться]
|
|
Если кому не в лом,то чёт ам за изменения у Эльфов ? в двух словах...
МОжет хоть щас МА Орк вис Эльф будет ровным...
|
|
|
#38
coke @ 17.10.07 13:22 |
[пожаловаться]
|
|
:] рифлов тогда бы подняли) невозможно будет в т3 играть против андеда с таким грейдом на сплеш у коптеров
|
|
|
#39
DestroyALL @ 17.10.07 13:24 |
[пожаловаться]
|
|
да уж хумана слабовато порежут а орки уда терь вообще без шансов убивать будут и почему свиток скорости диспелиться не будет гавно какоето
|
|
|
#40
NordoX @ 17.10.07 13:25 |
[пожаловаться]
|
|
to 37 стафф телепорта терь стоит 200 голды/ перезарядка 45 сек
Химера теперь 7 еды требует
Дриада на 20% больше экспы дает
как я понял орб яда и яд дриады теперь будут вместе работать.. тоесть сразу двойно дамаг от яда.. или я нетак перевел )
|
|
|
#41
relax_ @ 17.10.07 13:26 |
[пожаловаться]
|
|
имхо с волками бред. реально будет не задиспелить. а с лемом не надо сравнивать он и вызывается один всего + скорость мизерная. Конечно хумы у удов будут еще сильнее насасывать (про обуз речь не идет)
изменения похожи на правду, но надеюсь что все-таки фэйк))
|
|
|
#42
catenaccio @ 17.10.07 13:28 |
[пожаловаться]
|
|
Насчет Дк хорошая идея +3 агилити, он очень медленно сейчас бьет.
Насчет 7 фуда химер - гениально, возможно я даже вернусь в ффа.
Насчет танков - прекрасно, хотя я хуман. Думаю стоит уменьшить дамагу по зданиям, но немного увеличить дамагу по воздуху. Потому что я их использую как антиэир, они нравятся мне больше чем вертолеты.
|
|
|
#44
TGLDery @ 17.10.07 13:32 |
[пожаловаться]
|
|
Моё мнение. Поменяли бы баланс в корне. Тогда бы было чёт интересное наверно. А так изменения почти не значительные. И мало тчо добавят интересного в игру
|
|
|
#45
Edeson @ 17.10.07 13:32 |
[пожаловаться]
|
|
ппц вертолетам цену на грейд подняли а без него от них толку нет буду уд сразу гг писать
|
|
|
#46
Rio[a2] @ 17.10.07 13:35 |
[пожаловаться]
|
|
Вообщем переведу всё:
Карты:
Усилены крипы, охраняющие шахты на Теренасе и Эхо; пофикшен баг с бесконечным телепортом у эльфов (я так думаю это когда вся армия делает тп, а герой остается в инвуле стоять, при этом тп не исчезает)
Экс-имба хуманы:
Танк стоит теперь 4 еды, и за него дают на 25 больше опыта;
Апгрейд на сплеш вертолётам изменен с 100 голды/150 дерева на 200 голды/175 дерева;
Все грейды на здания не увеличвают хп башням; однако, хп башен увеличено до 600.
Сплеш Сферы Огня увеличен с 5 до 45% от атаки героя
Экс-имба эльфы:
Стафф стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд;
Химера стоит 7 еды;
За дриад дают на 20% больше экспы;
Сфера яда не стакается;
Эффект яда от сочетания сферы яда и яда дриад уменьшен на 50%
Полноценные орки:
Хп волков увеличен с 200/300/500 до 300/450/600;
Свиток скорости не может быть задиспелен;
Броня райдеров увеличена на 1;
Регенерация вазелина уменьшена с 45 секунд до 25 секунд
Уды:
Дк +3 к ловкости;
Все андедовские кастеры трятят меньше маны на свои заклинания
Эти изменения находятся в стадии тестирования и могут изменяться.
|
|
|
#47
DeDlol @ 17.10.07 13:37 |
[пожаловаться]
|
|
to 28
Сапоги равно как и песчатки скорости не стакаются
|
|
|
#49
Кловун-Кабан @ 17.10.07 13:38 |
[пожаловаться]
|
|
Что то неверится что будет такой патч. Это будет дисбаланс выраженный тогда.
|
|
|
#55
catenaccio @ 17.10.07 13:46 |
[пожаловаться]
|
|
"Свиток скорости не может быть задиспелен;
Броня райдеров увеличена на 1;
Регенерация вазелина уменьшена с 45 секунд до 25 секунд"
РОФЛ, представляете что будет теперь в ма против уда
Тогда уж добавляйте пипетку маны удам в магаз, увеличивайте хп личу, потому что он сразу умирает, когда выходит 1 райдер. Тода будет баланс.
|
|
|
#56
Кловун-Кабан @ 17.10.07 13:47 |
[пожаловаться]
|
|
вот именно это будет полный ппц уду. Да и вообще Грабби теперь замахает всех.
|
|
|
#57
Dentaky_ @ 17.10.07 13:48 |
[пожаловаться]
|
|
Добрый день люди. Я орк, изменения конечно отличные, теперь при хумановском тауэр-раше будет намного попроще, да и вазелин будет хилять как надо. Отлично. И Грабби больше не застроит Скай. Мне реально по душе такие изменения. Хумба начнет делать тиер 3 и покупать Карлику сферу)))
|
|
|
#61
catenaccio @ 17.10.07 13:50 |
[пожаловаться]
|
|
Баланс опять в пользу эльфа, мишек не тронули, дх не тронули. Зато опустили хума. Теперь будет Эльф > all
human опять < ud
бред, опять расу менять?
|
|
|
#62
Dentaky_ @ 17.10.07 13:51 |
[пожаловаться]
|
|
№60 Добрый день Кловун, будь добр свали нах**й. Не надо мне тыкать, я просто поздоровался.
|
|
|
#63
Enji @ 17.10.07 13:54 |
[пожаловаться]
|
|
Парни , вы почитайте это всё .... лол , это же сущий бред !!! Вы думаете близзард столько работала над патчем , чтобы внести очередной дисбаланс ? Я думаю в преддверии нового года нас ждут сюрпризы !!!!! Так что не читайте всякий бред ! Расслабтесь и ждите Heppy new year and presents
|
|
|
#64
Кловун-Кабан @ 17.10.07 13:56 |
[пожаловаться]
|
|
№62 Расслабся парень! Я ж не в серьёз. Чё ты всё близко к сердцу воспринимаеш? Те успокоительное прописать?))
|
|
|
#65
Method.Nortex @ 17.10.07 13:57 |
[пожаловаться]
|
|
да пля ваще ниче не нужно фиксить всё более менее сбалансировано
Кроме хуманских башен
|
|
|
#71
Dentaky_ @ 17.10.07 14:09 |
[пожаловаться]
|
|
Эх, а жаль, обожаю хумбу и ушастых пыжить в АТ)) Соло посложнее будет.
|
|
|
#74
Кловун-Кабан @ 17.10.07 14:16 |
[пожаловаться]
|
|
я бы вообще оркам сделал боровсам бетонную защиту и оставил бы их в покое.
|
|
|
#78
Dentaky_ @ 17.10.07 14:19 |
[пожаловаться]
|
|
Кловун правду глаголишь!!! И ВСЕ! Буровсы чтоб не обижали, и фиг тоды застроят.
|
|
|
#79
Dentaky_ @ 17.10.07 14:20 |
[пожаловаться]
|
|
Раз уж пошла такая тема... про патч... и баланс, то скажите мне. ЗАЧЕМ ОРДЕ ТИР3??? Его никогда не юзают... а как же блудласт...таурены...поднятие предков...
|
|
|
#82
Dentaky_ @ 17.10.07 14:23 |
[пожаловаться]
|
|
№ 81. Помню раньше на хумовский слоу очень хорошо блудласт действовал... все уравнивалось... а сейчас уже не доживешь... и брякеры сцуки поснимают все.
|
|
|
#83
Dentaky_ @ 17.10.07 14:24 |
[пожаловаться]
|
|
Все такие большие, красные и злые... вот то действительно была орда. А сейчас сцуко... смех пиля, все замедленное и дохнет) и ФС как арчерка от болта МК погибает)))
|
|
|
#85
nLx.DontDoIt забанен @ 17.10.07 14:38 |
[пожаловаться]
|
|
ахахаахаха, лол, полнейший гон - "Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero"
нуну, самый отсосный орб сделали чуть ли не самым, лучшим, а цену оставили мизерной, лол
+ химеры 7 лимита лол, приравняли к вирме? ну да, ну да...
|
|
|
#86
Garnett @ 17.10.07 14:43 |
[пожаловаться]
|
|
имхо бред раньше перед патчами подобное писали типа глобальные изменения а вносли токо карты изменёные или баг какой исправляли эт тоже самое
|
|
|
#87
Method!Raze @ 17.10.07 14:48 |
[пожаловаться]
|
|
риор )) ты хочешь сказать, что химер часто используют )) а теперь когда они будут занимать 7 лимита их все сразу начнут юзать )) за 7 лимита химера должна быть ровна вирму !
короче если патч выйдет в таком виде, то гого все играть за орков фаст ФС 5 лвл и волки все убьют ))
|
|
|
#89
shimabukuro @ 17.10.07 14:53 |
[пожаловаться]
|
|
№88 успокойся, с таким стафом все эльфы будут играть только в талонов
|
|
|
#94
DreamS.Phoenix @ 17.10.07 15:51 |
[пожаловаться]
|
|
Если честно, то почти пофиг, ибо я все равно буду играть в варкрафт, и возможно благодаря порезу хумовских танков и башен он станет интереснее для меня ^_^ (я уд)
|
|
|
#95
catenaccio @ 17.10.07 16:30 |
[пожаловаться]
|
|
Очень правильно, что химера будет занимать 7 лимита. Тот кто был топ 20 ффа, меня поймут.
|
|
|
#96
Кетчуп в бане @ 17.10.07 16:37 |
[пожаловаться]
|
|
да, если вот это всё превратиться в рельность, я опять начу играть в варик =)
|
|
|
#97
Добрячий 0ндед @ 17.10.07 17:34 |
[пожаловаться]
|
|
Орба 45% от дамага героя. Мля это же УЖАСС!!! А если он насобирает когтей к дамагу. ???
Про орду круто) Надеюсь я ещё не забыл как за неё играть. Думаю если такая х?ета случится, то нежить бедет очень жестко страдать от орка. Просто ЖЕСТКО невозможно будет.
|
|
|
#98
Полезняха @ 17.10.07 17:38 |
[пожаловаться]
|
|
Угу, блэйд подбежит, отхарасит как следует и через 25 секунд милости просим обратно.
|
|
|
#100
AgFox_LuckyGnom @ 17.10.07 17:50 |
[пожаловаться]
|
|
впринципе мну пох. да, хп у башен будет меньше, но там решает бронь. Масс атнки и экспанды всё равно рулить будут
|
|
|
#104
Mart @ 17.10.07 18:04 |
[пожаловаться]
|
|
если ето правда то балансу можно сказать "bb" хотя мне кажется это бред чеи то ...
|
|
|
#106
Helpy @ 17.10.07 18:23 |
[пожаловаться]
|
|
ппц химеры 7 лимита(( как терь играть 100 на 100 ?? терь всем остается тока ждать до 100 за башнями и го го го !( ппц это бред а не патч(((
|
|
|
#107
NoRby @ 17.10.07 18:28 |
[пожаловаться]
|
|
ИМХО идеально было бы вот так:
Хуманы
За танк дают на 25 больше опыта;
Все грейды на здания не увеличвают хп башням; однако, хп башен увеличено до 600.
Сплеш Сферы Огня увеличен с 5 до 25% от атаки героя
эльфы:
Стафф стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд;
За дриад дают на 20% больше экспы;
Сфера яда не стакается;
орки:
Свиток скорости не может быть задиспелен;
Броня райдеров увеличена на 1;
Регенерация вазелина уменьшена с 45 секунд до 25 секунд
Уды:
Дк +3 к ловкости;
И УДам еще чего-нить придумать
Вот был бы патч с балансом
З.Ы я хум
|
|
|
#110
Federall @ 17.10.07 18:33 |
[пожаловаться]
|
|
Я орк !!!Если про волков правда то я автоматом превращяюсь в СТРОИТЕЛЯ !!!Буду строить удов и эльфов !!!!Делать буду так 1 фс 4 гранта ,тир 2 бист мастер (способность медвед)!!!И застрой !!Уверен эльфы несправяться и буду строить их нежалея, забадали уже!!!!А удов реал жалко надо бы им ману в магазин(колбу), и вазелин тож непомешал бы им ато че дк вечно битый бегает!!!!!Ну я думаю чето еще они придумают и сделают баланс более ровным!!!!
|
|
|
#112
D1nosaur @ 17.10.07 18:39 |
[пожаловаться]
|
|
Да это на*ба, не верю я, близзы уже вечность не делали патчи к вару, и уж явно в патче, который они уже давно анонсировали, изменения будут гораздо более масштабными и существенными.
|
|
|
#113
Federall @ 17.10.07 18:39 |
[пожаловаться]
|
|
Надо порезать манаберн дх 50-75-100!!!!Чтоб талоны помедленнее выходили!!!!!Чтоб грейд мишками на 1-2 мастеров дольше делался!!!!и еще хочу чтоб фортификация у орка была возможна на тир 2!!!!Замонали логова сносить из за чего отстаешь в развитии ужас просто!!!Твоеры хуманам порезали чтоб мог строить токо один раб-1 товерну!!!!!!
|
|
|
#114
bsdfg34 4y4 @ 17.10.07 19:06 |
[пожаловаться]
|
|
#112 "изменения будут гораздо более масштабными и существенными" лол по сравнению с предыдущем патчем эти изменения как ТоД вс Вася Пупкин
|
|
|
#115
GolosDonbasa @ 17.10.07 21:38 |
[пожаловаться]
|
|
Ха ха ха. Ты когда нибудь играл эльфом против орка - гроссмейстера??? Когда ты зажатый на базе ждешь когда сделается грейд на медведей или талонов а тебе катапультами бьют колодцы, и ты предлагаешь повысить время грейда??? одумайся. Тем более, что мишки без грейда умирают как стоячие в прямом смысле слова.
|
|
|
#117
JaM @ 18.10.07 01:16 |
[пожаловаться]
|
|
Больше всего что я хотел в новом патче, так это гаргам 3 лимита...
|
|
|
#119
JaM @ 18.10.07 01:30 |
[пожаловаться]
|
|
Манер ап. где дисбаланс? Уд использует гарг исключительно против эльфа и в мироре. В мирорре просто будут в полтора раза реже гарг юзать, а в матч апе вс эльфа, если дриадам сделать 160-170 голда, а гаргам 3 лимита, будет все справедливо. А то, че за хрень: дриада - 145 голды, 3 лимита, гаргулия - 185 голды, 2 лимита. бред. Андед против эльфа отсиживается в лимите до 3000 голды, потом выходит и ппц эльфу, когда тот его всю игру чмырил. Я бы много чего хотел изменить, но в первую очередь - это.
|
|
|
#124
owl-ripper @ 18.10.07 02:00 |
[пожаловаться]
|
|
пффф, полный бред: одна фраза "химерам 7 лимита" уже смешно.
Андеды: пауки+баньши против всех
|
|
|
#129
Sla @ 18.10.07 04:26 |
[пожаловаться]
|
|
кг/ам
ЗЫЖ надо будет тоже свой патчик сочинить,типа виспы как подрывники физ урон наносят и тп =)
|
|
|
#130
espano @ 18.10.07 05:30 |
[пожаловаться]
|
|
"tank changed to 4 food, increase exp by 25. имхо, ещё надо было уменьшеть на 30% демедж по зданиям."
тогда уже добавить дамаг по наземным юнитам...
зы ваще не юзаю танки кроме как хум вс хум...
|
|
|
#131
espano @ 18.10.07 05:36 |
[пожаловаться]
|
|
а ваще надо чтобы хумановские рабы приносили по из шахты по 12 голда. чтобы можно было на равных играть с другими расами без експа...
|
|
|
#132
енот_бандит @ 18.10.07 06:11 |
[пожаловаться]
|
|
Сабж - фейк.
Оффтоп - Очередная тема по поводу дисбаланса в wc3 - т.е. тема ни о чем. А кто-то обещал чистить форум
ps. Почему тема, в которой фигурирует слово "имба", тут же набирает более 100+ постов. *Представляю картину: вышел патч, который действительно сделает баланс идеальным(утопия конечно, но просто теоритически) и форум ПП по wc3 просто зачахнет, ибо у посетителей просто не останется тем для дискуссий*
|
|
|
#133
Добрячий 0ндед @ 18.10.07 18:57 |
[пожаловаться]
|
|
131 . . . Ага, а ещё сделать вам макс лимит 125 чтобы не казалось будто рабы со всех нычек(которые уж никак не запретишь) занимают слишком много места...
|
|
|
#139
Batis @ 18.10.07 20:50 |
[пожаловаться]
|
|
Про вазилин у орков беред слишком сильно подняли... 35 еще куда не шло... про свиток скорости вообще молчу... Химера 7 пищи это бред... Хум вроде ниче но я бы танк еще резану Уд хз... Но теперь будет хоть интересно посмотреть на удовских магов, да еще бред по поводу стакания дриад и сферы, на 50% процентов снизеться чего? вообщем так это маразм... Да а по поводу имба стафа а у него сейчас сколько время перезарядкии... а то звучит угрожающе... а оценить не могу
|
|
|
#141
BadgerBadgerBadger @ 20.10.07 16:22 |
[пожаловаться]
|
|
Warcraft bil bolee menee interesnim do poyavleniya Echo Isles i Terenas Stand. TOLKO IZ-ZA ETIG KART V IGRE EST IMBALANCE!!!
|
|
|
#142
Navi]Samo @ 20.10.07 16:28 |
[пожаловаться]
|
|
На самом деле надо резать всех, кроме эльфов.
П.С. сказал человек.
|
|
|
#143
omfg.pulse @ 20.10.07 16:30 |
[пожаловаться]
|
|
Если написанное правда и патч выйдет
То я поцелую близзов ))
Хумов с эльфами режут
Орков с дедами бафают
|
|
|
#148
Rader @ 20.10.07 17:14 |
[пожаловаться]
|
|
По-моему такие изменения вполне реальны. Конечно,они требуют доработки,но,в принципе, направлены в верную сторону.(за исключением матчапа orc_vs_und)
|
|
|
#149
Norfolk @ 20.10.07 18:04 |
[пожаловаться]
|
|
Прет я Унд..не скажу что очень даволен новым пачем но по крайней мере ничего не нерфнули - ет уже харашо, но против УШАСТЫХ будет всё так же нелегко.И чё все тут разорались ДК + 3 агилы!!! Хня ет всё , вот если с каждым лвлом +3 агилы вот ето было бы норм =)
ПС Блэймастер с вазелином ща имба!
|
|
|
#152
komb @ 21.10.07 05:18 |
[пожаловаться]
|
|
Death Knight +3 agility
Death Knight +3 agility
Death Knight +3 agility
уды кончили просто
теперь в драке 1в1 против дх, дк нанесёт на 10 больше дмг
родная атака дк, ето аттавизм как и аура кипера
pirit wolves hp increased from 200/300/500 to 300/450/600.
типа ельфам теперь можно вообще виспов нистроить?
|
|
|
#153
Norfolk @ 21.10.07 11:38 |
[пожаловаться]
|
|
ДК +3 агилы -намного скорость атаки неувиличивается, весь понт в том что +3 агилы= +1 к дэфу.
|
|
|
#154
J4S|SAKRED @ 21.10.07 11:46 |
[пожаловаться]
|
|
#152 теперь эльфы ещё и от орков ныть будут, когда их застроят на т1 =)))
|
|
|
#156
Rumtu @ 21.10.07 12:20 |
[пожаловаться]
|
|
я думаю что это правда потому что " fix NE infinite tp bug" такой баг на ei действительно есть с бесконечной телепортацией у эльфов. где-то я слышал он работает только у дх и тогда когда у него в инвентаре определенные предметы.
|
|
|
#158
bigger @ 21.10.07 12:25 |
[пожаловаться]
|
|
блин если хуманов так порежут как написано в инфе,то за них вообще не останется игроков,это же полное ущербство.Итак слабая раса куда там резать еще то.Надо ельфов и орков резать
|
|
|
#160
xair[UA] @ 21.10.07 15:09 |
[пожаловаться]
|
|
Реально нах не нужен такой патч, сеичас все нормально.И сотый раз уже повторяю что все те кто кричат что хумы имба это те у которых руки не с того места выросли!!Бля все уже привыкли играть как оно есть а тут такой патч, это вообще ппц !
|
|
|
#161
xair[UA] @ 21.10.07 15:09 |
[пожаловаться]
|
|
вообще бред какойто, надо менять стиль игры а не саму игру !!
|
|
|
#163
Rader @ 21.10.07 15:16 |
[пожаловаться]
|
|
>160 Ну да, конечно, выслушали мнение "обективного" хумана, продолжай в тои же духе, может быть кто-то и отнесется к твоим словам серьезно))
|
|
|
#165
DR_SS @ 21.10.07 15:32 |
[пожаловаться]
|
|
Нашли чему верить, фейк сто пудов, ибо патч судя по мнимым изменениям внесет жёсткий дисбаланс. Все тупо переясдут на орков и удов...
|
|
|
#166
Helpy @ 21.10.07 15:34 |
[пожаловаться]
|
|
#158 hahaha jjesh scuko !! orca urezat' hahahahah
|
|
|
#168
Artur1 @ 21.10.07 22:06 |
[пожаловаться]
|
|
Orb of Fire AOE damage increased from 5 damage to 45% damage of the attacking hero
на самом деле в той статье написано так:Strengthen firebаll to shoot the result as 45% gradually
че это значит?
|
|
|
#169
W1djer @ 21.10.07 22:52 |
[пожаловаться]
|
|
я если честно ни че б не менял мб че нить добавил удам их реал жалко...а так ток буровсам бетон и чтоб вард лечения у лекарей был доступен после 1 апгрейда..а то сами подумайте у каждой рассы есть лекари в армии(не говорите про вазелин он же деспелится и сбивается в бою он не поможет)
|
|
|
#171
MRAK[08]BA @ 21.10.07 22:58 |
[пожаловаться]
|
|
с вазилином у орков это жесть )))) я по 2 шопа ставить буду ))
свиток скоость хмм норм
броня райдерам - непонятно всеравно они у меня лишь для сетки (кроме элфов)
Если поднимут броню райдерам талоны то сосо)) поэтому БРАТЬЯ ОРКИ КАНТРИМ ЛОРИКИ
|
|
|
#172
owl-ripper @ 22.10.07 00:10 |
[пожаловаться]
|
|
Б
Р
Е
Д
Вы ,kznm мозгом подумайте! Не будет никогда такого. А то бл, орконубы всякие уже аж слюни пускают от радости :/ учитесь играть, а не нойте
|
|
|
#173
J4S|OIiver @ 22.10.07 15:02 |
[пожаловаться]
|
|
Я уверен что ни одно из перечисленного не будет реализовано в патче, изменения будут - но незначительные, а скорее профилактические т.к. баланс в варкрафте довольно стабильный и значительных перевесов как таковых нет...
Единственные фиксы которые будут уместны это - фиксы на самих мапах (либо добавление новых оффициальных карт)
|
|
|
#175
Naivelfes @ 22.10.07 15:18 |
[пожаловаться]
|
|
#165 полностью с тобой согласен.
Чет слишком несбалансированной становиться игра.
|
|
|
#176
iLiKeMyStYlE @ 22.10.07 15:34 |
[пожаловаться]
|
|
эт все гон!
Это ваще имбаланс будет ppc
Подумайте мозгом!
Вмместо добычи золота надо будет 12489437190виспами убивать полхп одному волку!
Они б еще элементаля у АМ"а сделали 64712864389716хп и 6437816847163874681 атаки
|
|
|
#179
guy @ 22.10.07 16:52 |
[пожаловаться]
|
|
"изменения будут - но незначительные, а скорее профилактические т.к. баланс в варкрафте довольно стабильный и значительных перевесов как таковых нет..."-да пошел ты...
|
|
|
#180
W1djer @ 22.10.07 17:28 |
[пожаловаться]
|
|
#172 если такой умный то лучше не пиши ниче по всем признакам орки являются самой слабой рассой....просто за удов на про уровне мало кто зажигает и на сейчас они подсос...если не орк не хер говорить об их проблемах...мне эти изменения честно не очень...фс я все равно редко юзаю..райдерам +1 армор тож не оч...мне б тока бетон буровсам и проблемы все исчезнут..т.к ДХ+БИСТ и один кабан убивают запросто буровс притом что его чинят 3 раба...
|
|
|
#181
guy @ 22.10.07 21:11 |
[пожаловаться]
|
|
#180 уды самые слабые и это обьективно, а автор 172 поста дибил нубовый. фраза оркинубы меня убила
|
|
|
#182
owl-ripper @ 23.10.07 02:44 |
[пожаловаться]
|
|
#180-181 я не говорю, что орки самые сильные. Просто подумайте, 25 секунд для вазелина - это слишком. Про орконубов: здесь есть про орки? ^^
|
|
|
#184
AlonE @ 23.10.07 03:14 |
[пожаловаться]
|
|
Как-то эльфов по зверски пофиксили...
Да и удам ппц от орков.
Хумы и орки-imba...
|
|
|
#187
Arhus @ 04.01.08 20:09 |
[пожаловаться]
|
|
Хех каждый день новая версия патча оригинальные вы люди -)
|
|
|
#188
Arhus @ 04.01.08 20:15 |
[пожаловаться]
|
|
У муна нету даже 1100 части которые зарабатывают близзы
|
|
|
#189
VooDoo_Fs @ 04.01.08 20:15 |
[пожаловаться]
|
|
+ 1 брони райдерам? я всегда делаю два грейда на броню райдерам, когда играю против талонов
|
|
|
#192
RISE]MoneyBack @ 04.01.08 20:59 |
[пожаловаться]
|
|
189 ваше неадекватен. Не играй в вк3. Уберите лт, и мх. И больше ниче не надо. Такой и будет патч. Тема кг ам бред баян, пойду приму марихуаны.
|
|
|
#194
DECO @ 04.01.08 21:38 |
[пожаловаться]
|
|
я бы дабавил рифлам +30 хп, а то больно быстро падают от новыкойла
|
|
|
#196
VooDoo_Fs @ 04.01.08 21:43 |
[пожаловаться]
|
|
# 192 да я про то что +1 брони нихрена не решает, заместо этого можно просто сделать грейд на защиту )
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|