ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   Disgorge @ 09.02.08 17:01 [пожаловаться]   
прикиньте такую фигню выйдет стар 2 а какой нить чел с ровными рукам сасдаст в эдиторе доту тока уже в стиле стара и фсе дотеры начнут гамать в доту старкрафта там жк графа палучше будет.И не будут засорять вар своей дотой.
    #2   BeT.SweetFan [MHI] @ 09.02.08 17:02 [пожаловаться]   
делать больше нечего чтоль чтоб о таких вещах думать...
    #3   Aenor[ветеран 8 банов] @ 09.02.08 17:03 [пожаловаться]   
Постучи по дереву и сплюнь, придурок
    #8   AXyJIu @ 09.02.08 17:11 [пожаловаться]   
Этому типу, с прямыми руками, придётся сделать новый движок Laughing
    #10   D1nosaur @ 09.02.08 17:16 [пожаловаться]   
Вот я уже в сотый раз говорю, что гораздо лучше сделать доту на движке того же WOW.
    #12   AXyJIu @ 09.02.08 17:23 [пожаловаться]   
Не тупите, не будет в старе доты. Почему?
Из чего состоит дота:
1)накопление опыта(рост в уровнях)
2)шмотки
Там этого просто не будет.
    #16   Re-Venger @ 09.02.08 17:53 [пожаловаться]   
#12 Это всё будет, девелоперы официально подтверждали, на starcraft-ii.ru и b.ru всё написано. Сам-то тупишь. Более того, всё что доступно в текущем ворлэдиторе будет и в новом.
    #17   AXyJIu @ 09.02.08 21:25 [пожаловаться]   
№16 Ссылку на то, где девелоперы обещают ввести накопление опыта и шмот...
    #18   FataLIMЕR @ 09.02.08 21:28 [пожаловаться]   
#12 даже если этого не будет очень легко с эмулировать героев.
    #19   Re-Venger @ 09.02.08 21:38 [пожаловаться]   
#17 Что, для каждого нуба искать?
    #20   CurZe @ 09.02.08 21:49 [пожаловаться]   
AxyJIu?
    #22   [всем пиздец я властелин колец] @ 09.02.08 21:57 [пожаловаться]   
Теоретически дота в стар2 может быть. Сделали ведь в вар 3 инвентарь как в ВоВ, а в стар 2 едитор будет гораздо мощней, и уровни героев думаю будет сделать не сложно, да и плюс ещё всякие фичи. Имхо прямые руки могут сделать всё...

P.S.
к сожалению =(
    #23   FataLIMЕR @ 09.02.08 21:57 [пожаловаться]   
#21 я не буду вешать лучше повесить того кто его придумает
    #24   AXyJIu @ 09.02.08 23:03 [пожаловаться]   
№19 В чём заключается моё нубство? Laughing
Я почему попросил ссылочку?- Патамушо вольные заявы всяких ущербов не есть для меня достоверный источник и пока ты не подтвердишь свои слова, ты, всего-лишь, очередной пес*абол.

№22 "Сделали ведь в вар 3 инвентарь как в ВоВ"
А ничё, что ВОВ после Вара вышел... Laughing

"а в стар 2 едитор будет гораздо мощней, и уровни героев думаю будет сделать не сложно"
Ты балбес, никакие руки не помогут если движок не будет поддерживать нужные функции.
Другое дело если Близы намеренно впихнут и опыт, и уровни, и поддержку шмота. Но накой хрен пихать в движок то, что использоваться не будет в основной части игры? Это пустая трата времени(разумеется это не касается всего, что можно впихнуть в игру касательно её вселенной и "первоосновы").
    #25   Master_of_Orion @ 09.02.08 23:08 [пожаловаться]   
имхо близзы предусмотрят инвентарь для героев в основной кампании - будут там носить всякие квестовые Ring of Power. насчет опыта конечно хз
    #26   FataLIMЕR @ 09.02.08 23:09 [пожаловаться]   
#24 он сказал что черт возьми написали скрипт что бы получить инвентарь как в вов
    #27   Re-Venger @ 09.02.08 23:09 [пожаловаться]   
#24 Ага, давай я тебе, ущербу харьковскому, буду перечитывать 29 блоков Q&A, иди на Х*у, еблан. Ты нуб, потому что даже поиском не умеешь пользоваться. Ты, б*я просто ещё не подрос, чтобы уметь признавать ошибки, вот и занимаешься какой-то нелепой х*йнеё, вроде "а воооот, покажиии мнеее ссыыыыылочки, а так ты п*др и ущерб." Кароче, начинаешь вонять как кусок собачьего дерьма. Мне это надо? И что будет мне, если я дам тебе ссылку? Твоё убогое величество перестанет меня считать п*здаболом? Так? Да, ты просто высокомерный болван.
    #28   AXyJIu @ 09.02.08 23:12 [пожаловаться]   
№26 Я прочитал так, как он написал, и накаких слов типа "скрипт" и других подобных разъяснений я не увидел. Laughing
    #29   AXyJIu @ 09.02.08 23:14 [пожаловаться]   
№27 Оо малаца, можешь в профиль посмотреть, а то что ты использовал слово падресованное тебе, да ещё и вспомнил город Харьков меня вообще обидило. Laughing
Так что насчёт ссылочки?

Кстати, что
    #30   Re-Venger @ 09.02.08 23:15 [пожаловаться]   
#29 Да, просто до тебя, я не считал Харьков деревней.
    #31   AXyJIu @ 09.02.08 23:17 [пожаловаться]   
№30 Ты продолжаешь играть на мои чувствах. Ещё чуть-чуть и я тебя разлюблю. Laughing
Ссылка где?

№26 Так что там со скриптом, что он имел ввиду, можешь поподробнее?
    #32   FataLIMЕR @ 09.02.08 23:33 [пожаловаться]   
#31 может он говорил об этом : или ещё о какомнибуть типе скриптовых инвентарей.
MCIMainSettings
function Trig_MCIMainSettings_Actions takes nothing returns nothing
set udg_MCI_Unit[0] = gg_unit_N000_0000
set udg_MCI_Unit[1] = gg_unit_H001_0015
set udg_MCI_Abils[1] = 'A000'
set udg_MCI_ItemType[2] = 'I000'
set udg_MCI_ItemType[3] = 'I001'
set udg_MCI_ItemType[4] = 'I004'
set udg_MCI_ItemType[5] = 'I005'
set udg_MCI_ItemType[6] = 'I002'
set udg_MCI_ItemType[7] = 'I003'
set udg_MCI_GlobalValue[2] = 150.00
set bj_forLoopAIndex = 2
set bj_forLoopAIndexEnd = 7
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[GetForLoopIndexA()], udg_MCI_Unit[0] )
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_MCIMainSettings takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIMainSettings = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIMainSettings, function Trig_MCIMainSettings_Actions )
endfunction

MCIPickUp
function Trig_MCIPickUp_Func007C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[0] ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetOrderTargetItem() != null ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetItemType(GetOrderTargetItem()) != ITEM_TYPE_POWERUP ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetIssuedOrderIdBJ() != Ошибка ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIPickUp_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not Trig_MCIPickUp_Func007C() ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIPickUp_Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[3] >= ( udg_MCI_GlobalValue[2] - 50.00 ) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIPickUp_Func005Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[1], GetForLoopIndexA()) == null ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIPickUp_Func006C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[4] == 0.00 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIPickUp_Actions takes nothing returns nothing
set udg_MCI_GlobalValue[3] = DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetItemLoc(GetOrderTargetItem()))
if ( Trig_MCIPickUp_Func002C() ) then
call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "move", GetItemLoc(GetOrderTargetItem()) )
call TriggerSleepAction( ( udg_MCI_GlobalValue[3] / GetUnitMoveSpeed(GetTriggerUnit()) ) )
else
endif
call IssueTargetItemOrder( udg_MCI_Unit[1], Ошибка, GetOrderTargetItem() )
set udg_MCI_GlobalValue[4] = 0.00
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIPickUp_Func005Func001C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[4] = ( udg_MCI_GlobalValue[4] + 1 )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
if ( Trig_MCIPickUp_Func006C() ) then
call DisplayTimedTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), 1.50, "TRIGSTR_057" )
else
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_MCIPickUp takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIPickUp = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_MCIPickUp, EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER )
call TriggerAddCondition( gg_trg_MCIPickUp, Condition( function Trig_MCIPickUp_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIPickUp, function Trig_MCIPickUp_Actions )
endfunction

MCIUse
function Trig_MCIUse_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemType(GetOrderTargetItem()) != ITEM_TYPE_POWERUP ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func002Func001Func001Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA())) != udg_MCI_ItemType[( GetForLoopIndexA() + 1 )] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func002Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == ( GetForLoopIndexA() + 1 ) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func002C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[1] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func004Func002Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[1], GetForLoopIndexA()) == null ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func004Func003C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_MCI_GlobalValue[8] == 0.00 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Func004C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetTriggerUnit() == udg_MCI_Unit[0] ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_MCIUse_Actions takes nothing returns nothing
// Проверка на Юнит-инвентарь
if ( Trig_MCIUse_Func002C() ) then
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIUse_Func002Func001Func001C() ) then
// Проверка на предмет-болванку "(пусто)"
if ( Trig_MCIUse_Func002Func001Func001Func002C() ) then
set udg_MCI_ItemType[10] = GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()))
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()) )
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[0] )
call RemoveItem( GetManipulatedItem() )
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[10], udg_MCI_Unit[1] )
else
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], GetForLoopIndexA()) )
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[0] )
call RemoveItem( GetManipulatedItem() )
endif
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
else
endif
// Проверка на Юнит-персонаж
if ( Trig_MCIUse_Func004C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[8] = 0.00
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 6
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_MCIUse_Func004Func002Func001C() ) then
set udg_MCI_GlobalValue[8] = ( udg_MCI_GlobalValue[8] + 1 )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
if ( Trig_MCIUse_Func004Func003C() ) then
call DisplayTimedTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())), 2.00, "TRIGSTR_065" )
else
set udg_MCI_GlobalValue[8] = I2R(GetItemLevel(GetManipulatedItem()))
call UnitAddItemByIdSwapped( GetItemTypeId(GetManipulatedItem()), udg_MCI_Unit[1] )
call RemoveItem( UnitItemInSlotBJ(udg_MCI_Unit[0], ( R2I(udg_MCI_GlobalValue[8]) - 1 )) )
call UnitAddItemByIdSwapped( udg_MCI_ItemType[R2I(udg_MCI_GlobalValue[8])], udg_MCI_Unit[0] )
endif
else
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_MCIUse takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIUse = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_MCIUse, EVENT_PLAYER_UNIT_USE_ITEM )
call TriggerAddCondition( gg_trg_MCIUse, Condition( function Trig_MCIUse_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIUse, function Trig_MCIUse_Actions )
endfunction

MCIPortInvMoving
function Trig_MCIPortInvMoving_Actions takes nothing returns nothing
local real X = GetUnitX(udg_MCI_Unit[0])
local real Y = GetUnitY(udg_MCI_Unit[0])
local real a = GetUnitFacing(udg_MCI_Unit[0])
set a = a+180
set X = X+50*Cos(a*bj_DEGTORAD)
set Y = Y+50*Sin(a*bj_DEGTORAD)
call SetUnitPosition(udg_MCI_Unit[1], X, Y)
set X = 0.00
set Y = 0.00
set a = 0.00
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_MCIPortInvMoving takes nothing returns nothing
set gg_trg_MCIPortInvMoving = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_MCIPortInvMoving, 0.10 )
call TriggerAddAction( gg_trg_MCIPortInvMoving, function Trig_MCIPortInvMoving_Actions )
endfunction




Читается снизу в верх. хз как подругому обьяснить взято с xgm.ru
    #33   AXyJIu @ 09.02.08 23:39 [пожаловаться]   
Я суть просил пояснить. Laughing
Всё-таки, что где сделали и что оно даёт?

А любимому Re-Venger'у хочу сказать: можешь не искать я уже сам всё нашёл.
Все могут возрадоваться, нужные для доты фичи будут присутствовать в Страр 2. Laughing
    #34   Disgorge @ 10.02.08 01:20 [пожаловаться]   
ахах дота захватит мир Shocked
    #36   [всем пиздец я властелин колец] @ 10.02.08 08:56 [пожаловаться]   
#33 Ну извини что забыл упомянуть слово "скрипт". А вообще в волд едиторе есть возможность создавать собственные фу-ии, а это значит что если близы не впихнуть нужные фу-ции (хотя я в этом очень сомневаюсь), то их можно будет создать. И по сабжу что бы во всём этом разобаться и не задавать глупых (хотя для многих они вовсе не глупые) вопросов, надо хоть иметь изначальное представление о тригерах, функциях, перменных и т.д.
    #37   opium_Johns @ 10.02.08 09:28 [пожаловаться]   
Типа дотеры те мешают сильно Smile
афтар - баян Smile
    #38   Имбы.net @ 10.02.08 11:29 [пожаловаться]   
Омг ну задрачивают парни в клубцах и что с етого...(ну что с того если они играют в вк3)Вообшем за 2 года флуда и анманерства ничего дельного не увидил в таких темах...Что самое интересное все кто рвал свою ж0пу"да я не дам опозорить вк дотой"с выходом ск2 будут играть в него,ну не все конечно.Сам забил на доту после 38б и выигранного чемпа в городе.Все вы кричите,кто знал бы как помогает дотовский скил в лейте где остаются одни герои и тд и тп(вообшем кто знает о чем я тот понял)Сам доту неуваю ппц...но и плохого в ней ничего нет!Весь негатив идет от ЛЮДЕЙ ДОТЦЕРОВ,а не от мапы ДОТА!Что самое интересное этот бред не прекратится так,как все взрослеют не сразу и поколение геймеров обновляется.Не исключаю,что может умереть вк,а дота нет!
ЗЫ Жду ск2)Заипалсо ужо

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
sgUuu: Sheriff

c1q3: тюнинг

WhiteFаng: O_gods

Arazi:


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!