|
|
#1
Норф @ 17.04.08 18:44 |
[пожаловаться]
|
|
Близзы обещали чтот зделать или что-то зделают чтоб матчап Орк-Унд не был таким дисбалансированным??
Вопрос серьёзный тк ет самый дисбалансированный матчап в Варе...
|
|
|
#4
Норф @ 17.04.08 18:50 |
[пожаловаться]
|
|
#2 Да да есть кривые руки, токо уже орки в саседней теме орут что Ельфы ибма, так что со своим остроумием можеш заткнутся, и пайти наXER.
#3 Да, там тоже дисбаланс , но не такой как здесь + моно пафиксить и там и там , а не делать выгадные и невыгадные матчапы.
|
|
|
#11
Re[xXx]aR @ 17.04.08 19:06 |
[пожаловаться]
|
|
давайте вспомним игры happy-grubby...ну и о какой имбе может идти речь?! конечно, когда орк абусит с fs+sh+viverns это можно назвать неким дисбалансом...но всё равно, много от игрока зависит!
|
|
|
#14
nGt.Sting @ 17.04.08 19:12 |
[пожаловаться]
|
|
Давайте вы сначала начнёте побеждать в мирроре а потом на имбу начнём жалываться?
|
|
|
#15
Норф @ 17.04.08 19:13 |
[пожаловаться]
|
|
№8 Я знаю что я прав =) №11 у Хэппи руки ГОРАЗДО примее чем у Граблей, да от игрока зависит но дисбаланс на лицо, и имба есть везде просто гдето меньше , а где-то больше и ето как раз второй случай.
|
|
|
#16
Py4ek @ 17.04.08 19:15 |
[пожаловаться]
|
|
Если имба есть то она идет в такой последовательности,по убыванию силы имбы)))
1)Эльф>Orc
2)Orc>ud
3)UD>Elf
|
|
|
#21
Норф @ 17.04.08 19:45 |
[пожаловаться]
|
|
Да в принципе и назнаю что моно пофиксеть даже чтоб более сбалансированно стало
|
|
|
#23
purple_jesus @ 17.04.08 20:02 |
[пожаловаться]
|
|
кстати по-моему самый балансный матч в игре. Уд-орк.
Конечно в плане микро уду посложнее, от чайника-вейва. Но всё равно, баланс хороший и побеждает почти всегда сильнейший. =)
Хотя тут самые быстрые бои и у обоих имба.
Как плохой уд может слить всю пачу от чайника и вейва. Так и плохой уд, может слить пачку виверн в секунду. Я бы сказал, матч сложен для обоих
|
|
|
#28
Enji @ 17.04.08 21:12 |
[пожаловаться]
|
|
ДЛЯ ПОЛНЫХ ДЕбИЛОВ :
ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
ИЗМЕНЕНИЯ
- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения
роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
- Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное
отображение индикаторов здоровья для войск и зданий.
- Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок,
поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате
следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
АЛЬЯНС
- Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20.
- Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено
с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
НЕЖИТЬ
- Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
- Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2
(опыт + 40) до уровня 3 (+60).
ИПРАВЛЕНИЯ
- Время перезарядки предметов, используемых неограниченное
количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы
были выброшены или переданы.
- Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное
автоматическое применение заклинаний отключаться не будет.
- Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки
предметов после того, как они были переданы другому герою.
P.S. На вестфале давно уже тестится 1.22 нефиг тупить качай бету и вникай, тупой аффтар
|
|
|
#31
Re[xXx]aR @ 18.04.08 04:54 |
[пожаловаться]
|
|
№25-26 а когда хум абузит против эльфа через верты + танки?! хочешь сказать, что эльф выйграет?! в большинстве случаев выигрывает хум...и, опять же, зависит от игрока...
|
|
|
#33
MoL0X @ 18.04.08 10:23 |
[пожаловаться]
|
|
№16 забыл кое-что добавить:
....
4) Hum > All =)))))
|
|
|
#37
GMG-2008 @ 19.04.08 11:43 |
[пожаловаться]
|
|
Криворукий автор.... там всё сбалансировано помоему в этом матч апе... просто на картах GW и LT итемы бм`а решают, а так просто тебе нужно не к близзардам обращаться а попросить забор поправить тебе руки
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|