|
 |

#3
Golak @ 25.06.07 13:00 |
[пожаловаться]
|
 |
бонус распространяется только если один герой (пропадает даже если второй только строится или его убили)
Учи матчасть!
|
|
 |
#7
Golak @ 25.06.07 13:07 |
[пожаловаться]
|
 |
я например специально немного задерживаю строительство второго героя(или как вариант можно его купить в таверне), и в это время быстро криплю жирную точку, вот при этом герой получает +15% (например на ТМ обсерваторию рядом)
|
|
 |
#11
ElGobedano @ 25.06.07 13:41 |
[пожаловаться]
|
 |
n1 автор , теперь все будут так делать - создавать тему и удалять 1ый пост
|
|
 |
#12
ReaX @ 25.06.07 13:45 |
[пожаловаться]
|
 |
я думаю что пост был о том что надо построить 3 героев а потом завалить двоих и идти третьим качацо чтобы давали больше опыта
|
|
 |
#13
T44|mac @ 25.06.07 13:48 |
[пожаловаться]
|
 |
ppc. тупизм процветает?) на pp.ru пора выборочно "самым умным" делать лоботомию.
|
|
 |
#14
Golak @ 25.06.07 18:47 |
[пожаловаться]
|
 |
автор думал, что бонус опыта за тиер (15% и 30% за т2 и т3) дают когда в битве участвует только один герой, и предлагал разделять героев (один крипится, а другой харассит). Но это неверно. Бонус есть только при соло герое.
Кстати процент опыта с уровнем героя падает для крипинга, поэтому выгоднее крипить сначала самых толстых =)
|
|
 |
#15
ArtPlay @ 25.06.07 18:54 |
[пожаловаться]
|
 |
#14 не прав. Скажем у меня т2, дк 3лвл и лич 1 лвл. Карта ЕИ. ДК отвожу, лич крипается, и всегда сразу получает с нуля 2-й лвл. (я так часто делаю) Бонус есть ВСЕГДА!
|
|
 |
#17
RedruM @ 25.06.07 18:57 |
[пожаловаться]
|
 |
#15
Что ты подразумеваешь под "бонусом" ?
#14
Количество получаемого опыта не падает, увеличивается лишь кол-во опыта, необходимого для получения каждого последующего лвла
|
|
 |
#18
DuaBoJI @ 25.06.07 19:00 |
[пожаловаться]
|
 |
#15 Имеется ввиду бонус, который дается на т2 и т3 при соло герое. А он дается ТОЛЬКО при соло герое. А то, что один герой качается быстрее двух - я думаю, все понимают..
|
|
 |
#19
Golak @ 25.06.07 19:18 |
[пожаловаться]
|
 |
#15
ты меня неправильно понял
бонус за тиер2 +15%, т.е. если у тебя один герой, то убив фута на т1 получишь 40, а на т2 46
#17
разумеется что растет количество для следующего уровня, но так же падает и процент при крипинге
1лвл - 80%, 2лвл-70%, 3лвл-62%, 4лвл-55%, 5+-0%
Отсюда правило: крипить сначала как можно более жирных
ну например, есть три крипа, за убийство которых дают 350, 200 и 50 экспы
если вы первым лвл закрипите в такой последовательности: 350*0,8= 280 (получите второй лвл), то следующие принесут 200*0,7 и 50*0,7 = 175
а если сначала последних, то 250*0,8=200(тож повысит лвл до 2го), то самый жирный уже принесет 350*0,7=245, т.е. разница будет в 10 экспы!
Ну это все в теории, на практике разница есть, но еще меньше =)
|
|
 |
#20
tt_maker @ 26.06.07 22:21 |
[пожаловаться]
|
 |
если масс игр задрачивать можно и без этой математики знать где скока опота дадут и где ты получишь 2ой лвл а где нет ))
|
|
 |
Reply |  | |  |
|
 |
|