|
|
Kiros @ 26.06.07 12:52 |
[пожаловаться]
|
|
Я начинающий орк (раньше играл за эльфа) не могу вбить порядок действий в голову себе обьясняю в чем заключается начало вроде как правило норм до того как начинает делаться второй тир здесь у меня как правило начинается или сражение или крипинг или просто забываю что то сделать бывает даже что третье логово начинаю строить када уже сделался г2 (( а дальше понеслась начинаю все время забывать заказывать райдеров и спиритов и логова я из за этого уже игр 5 слил(( помогите плз чо делать?
|
|
|
WhoQ @ 26.06.07 12:59 |
[пожаловаться]
|
|
Думай бошкой ,а не руками =)
И почаще смотри на ресурсы,мб так чё нить поулчиться..
А вообще масс транинг и смотри реплеии..
|
|
|
Kiros @ 26.06.07 13:00 |
[пожаловаться]
|
|
Задротство это понятно)) но меня как то не тянет щас стока играть как ток я много лузаю я начинаю терять веру в себя а следующей ночью(я играю по ночам) возвращаюсь в батлу.. я видимо обречен быть варкрафтером-неудачником..
#3 демки и так сморю больше чем играю а ресурсы сцуко сверху поэтому на них мало внимание обращается как то
это как панель задач на рабочем столе смотришь ток когда надо а я не приучен все время смореть за ресурсами))
|
|
|
wdrug @ 26.06.07 13:01 |
[пожаловаться]
|
|
люди помогите когда я пишу "классная работа"
то все время забываю перед упражнением поставить "№" как мне быть?
может надо будильник?
|
|
|
ReaX @ 26.06.07 13:01 |
[пожаловаться]
|
|
нет не обречён
у меня тоже такое раньше было, пока я не отработал порядок постройки до автоматизма
ты щас должен потратить совсем немного усилий(по сравнению с 24/7)) чтобы запомнить когда и что делать и всё!
|
|
|
Music as a Weapon @ 26.06.07 13:03 |
[пожаловаться]
|
|
1:смотри за ресурсами и лимитом.
2: Делай разведку и штампуй контру к тому, что делает противник.
3: смотри реплеи Грабби, Лина, Роба и др. гуд орков.
ЗЫ игра и бо за эльфов сильно отличается от орочьих - вывод забудь ушастых и дрессируй "Корову".!
|
|
|
Kiros @ 26.06.07 13:04 |