|
|
#1
Rustam4eG @ 27.06.07 01:33 |
[пожаловаться]
|
|
У кого какие бинды, посоветуйте, подскажите плз играя в рт я практически обходился и без них а вот в соло... тт
|
|
|
#2
Keng @ 27.06.07 01:43 |
[пожаловаться]
|
|
Сначала 1 - гз, 3 - алтарь, 5 - баррак, 2 - разведчик, затем 1 - герои, 2 - рэнж, 3 - остальное, 5-6-7 - здания для пр-ва войск, 8-9 - грейды. Я эльф.
|
|
|
#3
xardas.nw @ 27.06.07 01:51 |
[пожаловаться]
|
|
эльф
1 - войска и герои ближнего боя
2 - стреляющие герои и стрелки одного типа
3 - стрелки другого типа
4 - военные здания
5 - алтарь
6 - главное здание
7 - зереллин
8,9 - разведка
0 - хантресс холл
|
|
|
#4
Cool_To_Hate @ 27.06.07 02:50 |
[пожаловаться]
|
|
1, 2, 3 - армия, всегда по ситуации...
в 3 может быть каты. дирижабль, виспы для диспела..
в 2 рендж, причем если есть какое то заклинание какое надо накладывать руками, то тут без героев, например циклон, иногда аболиш.
в 1 герои и мили, если вся армия рендж, то тут обычно арчи, в два - талоны или дриады.
в начале на 2 и 3 разведывательные виспы
4 - меин, потом аол или таллоник
5 - барак
6 - таллоник
7 - хх
9 - еще раз меин
|
|
|
#6
fastra [oldschool 36484] @ 27.06.07 03:03 |
[пожаловаться]
|
|
1 герои + мили
2 ренжед + кастеры
3 каты, зепп
4 алтарь, вар милл
5 баррак, бистярня, лодж итп всё производящее юниты
6 холл
Бигды могут меняться в зависимости от ситуации.
К примеру Когда вз андед играешь, и уде есть 2 рейдера, но ещё нет виверн против пауков.
1 -грунты +херо
2 -рейдеры
А на 3 - вообще пизант разведчик
|
|
|
#7
ДЕРЕВО @ 27.06.07 04:08 |
[пожаловаться]
|
|
хум, орк
1. герои + мили
2. pearcing or magic or юниты со спец абилками(кодо, рэйдеры)
3. magic или siege (в начале игры рабы с леса, для ополчения)
4. все производственные здания
5. кузница
6. манопожирающая вышка (не помню как называется)
0. алтарь
|
|
|
#11
NaNayNAY @ 27.06.07 09:52 |
[пожаловаться]
|
|
все клацаю мышой
потом
1 - куча войска
2 - еще куча войска
3 - если уж совсем очень много войска
в бою бинды не юзаю, клацаю мышой
|
|
|
#13
Sterny @ 27.06.07 18:43 |
[пожаловаться]
|
|
хум
1 - мейн
2 - казармы+воркшоп
3 - алтарь
4 - герои+войска с казарм
5 - кастеры/аир
6 - аир/мортиры
7 - храмы+грифонницы
несколько нестандартно но всеже
|
|
|
#14
M0TW.GaM.Brok @ 27.06.07 18:52 |
[пожаловаться]
|
|
орк
1-1ый герой
2-2ой герой + мили(волки в том числе) или +хх
3-спириты,кодои или виверны или всё вместе
5-пеоны добывающие лес либо пеоны для застроя
7-бестиарии,спирит лодж
8-барак
9-алтарь
0-мэйн
Если что то не помещается то либо добавляю к 1му герою либо на 4.
|
|
|
#15
ArtPlay @ 27.06.07 19:02 |
[пожаловаться]
|
|
UD
1- герои и основные юниты. (гули если гуль билд, финды если финд билд)
2. юниты поддержки (гарги, дестры, финды, статуи итп)
3. барраки
4. Алтарь
5. Майн
#14 зачем вешать одного героя на 1 если его можно выбрать, нажав F1?
|
|
|
#17
Red_Unicorn @ 27.06.07 19:06 |
[пожаловаться]
|
|
боевые- стандартные,-
1- герои и мили юниты
2- аир- если играю через воздух. если нет то кастеры
3- кастеры, если играю через аир
4- барак, в поздец игре меняю на здания которых два, как правило бойня.
5- алтарь
6- главка
7- грейвярд
|
|
|
#18
Bteam @ 27.06.07 19:07 |
[пожаловаться]
|
|
Ну выы загнули Учитесь все до 5
1Армия По типу атаки, не Рндж и меле а Маджик и Пирсинг
2Армия
3Мейн
4Альтарь+Склеп
5Бойня и Если на то пошло Заводы зал проклятых
0Тень, редко юзаеться вс эльфов не на ТР
Если че Катапыльты на 3 биндю
|
|
|
#20
Bteam @ 27.06.07 19:11 |
[пожаловаться]
|
|
19, интересно как ты всю эту толпу на Атаку посылаешь? 1сюда, 2 сюда 3 сюда, ой а 4 уже мертво
|
|
|
#24
Мара @ 02.07.07 17:56 |
[пожаловаться]
|
|
Малин дайте ссылку или скажите какие бинды у муна.
|
|
|
#25
ReaX @ 02.07.07 17:56 |
[пожаловаться]
|
|
рекомендую биндить башни или колодцы в отдельный отряд(в случае колодцев гораздо лучше будет кликнуть лечить на юнита чем подводить юнита к колодцу т.к. в большинстве случаев этот юнит - арчёрка и при отводе теряется фокус)
|
|
|
#27
Music as a Weapon @ 02.07.07 18:03 |
[пожаловаться]
|
|
UD
1- dk+гули
2 - Лич+гарги/дестры
3 - барак
4 - алтарь
5 - бойня
6 - печки или храм (редко).
7 - мэйн
8 - say GG, Noob
9 - shade или касетры если есть.
|
|
|
#28
Мара @ 02.07.07 18:21 |
[пожаловаться]
|
|
а какие бинды у супер игрока Муна который всех рвет и будет рвать.
|
|
|
#29
No.Fate @ 02.07.07 18:27 |
[пожаловаться]
|
|
бинды elf vs elf усли враг идет через PoTM и охотниц
1-дх
2-нага,дриады,арчерки
3-алтарь
4-барак
5-мэин
|
|
|
#31
SonyEricsson @ 02.07.07 18:33 |
[пожаловаться]
|
|
я эльф
1 - ближний бой
2 - дальний бой(можно поменять с первым, в зависимостьи от ситуации)
3 - балисты и прочее
4 - древа знаний и ветров
5 - древо войны
6 - алтарь
7 - ну и сопстна древо жизни
|
|
|
#35
J0i @ 02.07.07 18:58 |
[пожаловаться]
|
|
1) герои + меле
2) арчии/дриады/толоны
3) юзаю если играю орками - каты
4) казармы
5) Талонница/Лорни
6) Алтарь
7) Юзаю если гамаю хумом - грифонница
пусто
9) Хант-халл
0) Меин
Я эльф
P.S. пытался разучиться и юзать армию с 1го до 4х (когда гамал хумами) и на 5 все здания. Но так и не смог отучиться играю так
|
|
|
#36
Мара @ 02.07.07 19:28 |
[пожаловаться]
|
|
мне ваши бинды на х н енужны мне бы бинды муна
|
|
|
#38
DreamS.Phoenix @ 02.07.07 19:51 |
[пожаловаться]
|
|
хаха, у муна:
1 - армия (арчи сначал, позже медведы)
2 - армия (дриады или талоны, мб гиппо)
3 - дережбамбель, баллисты, химеры
эГероев не биндит
|
|
|
#39
tt_maker @ 03.07.07 00:24 |
[пожаловаться]
|
|
орк :
1) герои грюнты райдеры (если все райдеры не влезаюи выкидываю их из 1ой группы)
2) райдеры кадои
3) ХХ каты маги (при харасе хума волки фс и раняя разведка)
При игре на виверенах каты и ХХ с магами переходят к райдерам а 3 становятся виверены.
При игре против талоноф тут у меня рабы с спиритами. а ХХ переходят к героям и грюнтам имхо фокусить удобне.
4) барак алтарь
5) зверинец обитель духов
6) хата лесопилка магазин
хз какие бинды у мена но знаю он героев не биндит.
Уд :
Я дублирую юнтов
1) все юниты дестры тоже кроме статуй (коел удобнее кидать)
2) пауки (удобнее сеть кидать)
3) дестры (удобнее диспелить)и статуи вагоны маги
4) алтарь барак
5) бойня и еще что нить производящие юнитов
6) хата кладбище магазин
|
|
|
#42
GGibit @ 03.07.07 09:37 |
[пожаловаться]
|
|
1-грунт 1
2-грунт 2
3- по ситуации
4-все рабы
5-герой
6-спиритволкеры
7-райдеры
8-второй герой
9-алтарь,барак,лесопилка,зверинец,кодой,телега,тауренница,лесопилка,и др по ситуации
|
|
|
#43
InsjKe @ 11.07.07 04:18 |
[пожаловаться]
|
|
УД
1 - все герои и основное мясо , через которое играю.
2 - юниты поддержки (дестры если их мало, статуи,каты,гарги при условии гуле-гарги, финды если в первой контрале абомыгули)
3 - всё, что строит юнитов.
4 - гз
6 - алтарь
Бинды войск Ская :
1 - всё мясо
2 - всё мясо, что не поместилось в первый контрал
3 - Пара-тройка рабов, которые при случае стаунт ополченцами
Бинды войск Люци
1 - всё, что может за себя постоять, кроме абомов и гарг
2 - статуи, гарги
3 - абомы
|
|
|
#50
MoHaPx @ 11.07.07 05:52 |
[пожаловаться]
|
|
Кстати, у Госу если вы заметили - намного больше групп, чем можно себе представить. Особенно в конечных стадиях. Те же ГОСУ-орки в имеют отдельную группу райдеров, нетопырей, кодоев и.т.д. И вообще они перебиндивают в зависимости от ситуации. Т.е пока ты будешь в своей несчастной второй группе искать TABom нетопырей, чтобы разбомбить дестров , окажется, что все они уже давно в сетке фиендов и получили нову, ты приказал кодоям есть, а они почему-то не едят, а стоят , потому что ты инстинктивно приказал потом второй группе атаковать ( где они у тебя были ). Я говорю нубские вещи, сорри, но многие их делают, даже много лет ( слава Богу - не я ). Так что бинды должны максимально облегчать контроль именно в самых нужных ситуациях, принося максимальную пользу, остальные, менее важные вещи должна решать ваша быстрота, без чего в в3 никуда. Есть индивиды, которые биндят лесопилку и все борроус у орка, типа так круче. А потом вдруг во время битвы кодои стоят на противоположной части карты . Чем дальше игра, тем ненужные бинды должны отмирать. Например, зачем орку подальше в игре под пальцем казарма? В общем, в таком духе...
|
|
|
#52
TimerOK @ 11.07.07 06:38 |
[пожаловаться]
|
|
1 - Army and heroes
2 - рендж, кастеры, итп.
3 - free - slot(или по выбору: Например 1 армия 2 рейндж [3] кастеры
4 - Бараки всякие
5 - Алтарь
6 - Main
|
|
|
#53
Allex54 @ 11.07.07 13:07 |
[пожаловаться]
|
|
Эльф
в Начале
2-разведка(если нужны 2 разведчика до вешаю на 1 и 2)
----------------------------------------------------------
1-Герой, 2 Герой и арчеры или Хантеры (Как появляються медведи то закидываю их в эту групу,а арчеров по случую чтобы уменьшить лимит убиваю и делаю больше медведей)
2-Талоны,Дриады ( если армия маленькая то стараюсь держать всё в 1 групе)
3-Барак
4-Главняк
5-Алтарь (если строю Хол Хантер то вешаю его вместо алтаря а алтарь передвигаеться выше на 6 )
7-Эксп
Если требуеться дополнительная клавиша то просто всё передвигаю на клавишу выше(редко бывает)
P.S Бинди так как тебе более удобнее а не смотри у других!
|
|
|
#55
LoliPok @ 12.07.07 06:14 |
[пожаловаться]
|
|
Мои бинды. (хуман):
1-все герои + футы + рифлы +рыцари+брикеры
2-присты сорки
3-разведчик(в начале)менты мортиры танки или воздух
4-барак
5-алтарь(в начале)
6-мейн(в начале) храмы или мастерские
7-дополнительное здания делающие юнитов
8-нет
9-нет
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|