ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    IP TelCom WarCraft III (1х1)

Tourney name: IP TelCom WarCraft III (1х1)

City: Belarus
Game: WarCraft
Organizers: Федерация компьютерного спорта (www.fcs.by)
Prize fond: Доступ в Интернет за 1-2-3-4 места, 1 квота на на Чемпионат мира по компьютерным играм среди профессионалов KODE5 от Беларуси
Official maps: Острова эхо, Теренас, Низины, Черепашьи скалы, Лес гноллов
Competitors count: Без ограничений, но только граждане Республики Беларусь
System: Система проведения поделена на 2 этапа: 1-ый групповой этап, Double Elemination
Start date: 23.12.2007
End date: 23.12.2007
Tourney registeration period: 10.12.2007 00:00 - 22.12.2007 19:59
Registration confirmation period: 10.12.2007 00:00 - 22.12.2007 19:59
Site: http://game.iptel.by/modules.php?name=Pages&page=64
Description:

Чемпионат мира KODE5
Федерация компьютерного спорта совместно с Группой компаний "БелХард", компанией IP TelCom и Интернет-Центром GalaNet в рамках Финала VI Чемпионата Беларуси по компьютерному спорту проводит Открытый отборочный турнир по дисциплине WarCraft III (1х1) чемпионата мира по компьютерным играм KODE5.

Победитель турнира получит путевку на Гранд-финал чемпионата мира по компьютерным играм KODE5 с призовым фондом 55000 USD, который пройдет в марте в Москве с участием спортсменов из 20 стран мира.

          

График проведения белорусских отборочных соревнований на чемпионат KODE5:

23 декабря в воскресенье игры пройдут в Минске в Интернет-Центре GalaNet по ул. Сухаревская, д.38, к.2 (тел.: +375 17 315-69-54). Здесь состоится турнир в номинации WarCraft III (1х1), по итогам которого определятся победитель и призеры VI Чемпионата Беларуси по компьютерному спорту в данной дисциплине и белорусский финалист чемпионата KODE5.
Победитель турнира получит оплаченную путевку в Москву на финал KODE5, а призеры турнира - подарки от компании IP TelCom.

Правила соревнований в номинации WarCraft III (1х1) опубликованы ниже.

Регистрация участников производится в Интернет-Центре GalaNet с 10 декабря до 22 декабря (окончание регистрации - 20:00). Регистрационный сбор с участника - 15.000 рублей.



Главный судья турнира - судья республиканской категории по компьютерному спорту Максим Мамонов.
Оргкомитет: +375 29 627 83 38, 650 91 06
E-mail: info@fcs.by, info@iptel.by


О Чемпионате мира KODE5
В феврале 2006 года был анонсирован турнир под названием KODE 5. Гранд-финал проходил в столице Китая, Пекине накануне празднования национального праздника - создания КНР. В первом турнире приняли участие команды из 15 стран мира. Чемпионат проводится по двум самым популярным дисциплинам: Counter-Strike 1.6 и Warcraft III: TFT.

Организацией и освещением отборочных соревнований в России занимается команда ProPlay.ru.
Игроки вначале должны взять квоту на региональных финалах, а после этого победители отправятся на международный финал KODE5 в Москву.

О Группе компаний "БелХард"
Группа компаний "БелХард" (www.belhard.com) - это современный подход к решению самых сложных задач в IT сфере. "БелХард" - это оперативное решение вопросов, комплексный подход и уникальные технологические решения. Каждый, кто сотрудничает с "БелХардом", смог открыть свои способности, увидеть пути их развития и достичь высот. Мы помогаем делать бизнес, строить карьеру, получать знания, чтобы "завтра" всегда было лучше чем "сегодня".

О компании IP TelCom
Компания IP TelCom вышла на рынок телекоммуникационных услуг в 2001 году. Компания IP TelCom имеет статус LIR (Local Internet Registry), зарегистрирована в RIPE NCC (Европейский сетевой координационный центр Интернет), владеет сетью IPTel, собственным блоком IP-адресов (автономной системой). Оказывает на белорусском рынке широкий спектр телекоммуникационных услуг: доступ в Интернет по технологии Dial-Up, ADSL и g.SHDSL с использованием обычных телефонных линий; организация корпоративных сетей (технология VPN) на базе высокопроизводительной оптоволоконной сети передачи данных; web-хостинг; web-дизайн и др. Кроме предоставления телекоммуникационных услуг компания IP TelCom выполняет работы по проектированию, строительству и эксплуатации сетей передачи данных.

Об Интернет-Центре GalaNet
Современный интерьер, удобные рабочие места, 70 компьютеров, жидкокристаллические мониторы, высокоскоростной доступ в Интернет, сетевые игры и игры On-line, VIP-зал для самых требовательных пользователей, широкий спектр дополнительных услуг. Адрес: 220019, г. Минск, ул. Сухаревская, д.38 к.2. Тел.: (017) 315-69-54. Время работы: с 9-00 до 23-00 без выходных.

О Федерации компьютерного спорта
Белорусская федерация компьютерного спорта зарегистрирована 23 июля 2002 года. Федерация создана с целью придания компьютерному спорту организационных форм, характерных для обычных видов спорта, а также содействия развитию компьютерного спорта, как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Создание федерации поддержали Министерство спорта и туризма, Министерство информации, Министерство образования, Белорусский государственный университет, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники и ряд других организаций и общественных объединений.


Правила соревнований в номинации WarCraft Cup (1х1)

Официальные карты:
"Острова эхо"
"Теренас"
"Низины"
"Черепашьи скалы"
"Лес гноллов"

Количество участников: неограниченно

Полные правила турнира (могут обновиться организаторами):

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

2. Система соревнований*
2.1. Система проведения поделена на 2 этапа:
1) 1-ый групповой этап: игры до одной победы, в следующий раунд проходят игроки занявшие 1,2 место в группах;
2) 2-э этап: Double Elemination;
*система проведения может изменяться в зависимости от числа участников
2.2. Карта определяются вычеркиванием.

3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:
Острова эхо, Теренас, Низины, Черепашьи скалы, Лес гноллов
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычеркиванием (см.2.2.).

5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 3 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

8. Прочее
8.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
8.2. В целях быстрого проведения турнира зарегистрированным игрокам рекомендуется не покидать клуб на длительный период времени. В случаях, когда игроку нужно покинуть помещение клуба на длительный срок, он должен предупредить о своем отсутствии организатора и оставить контактный телефон. Если в течение 5 минут после объявления начала встречи один или оба игрока не займут указанные места, отсутствующему игроку будет объявлено техническое поражение.
8.3. После игры соперники обязаны подойти к судье для того, что бы зарегистрировать результат матча, а так же узнать свои дальнейшие действия на чемпионате. Если игрок будет отсутствовать без уважительной причины более 5 минут или не предупредит о своем отсутствии судью, а так же своими действиями будет затягивать время проведения турнира, к нему могут быть применены жесткие меры, вплоть до дисквалификации с турнира. В подобной ситуации вступительный взнос не возвращается. По всем конфликтным ситуациям игроки должны обращаться к администраторам клуба или организаторам турнира.
8.4. Игроки обязаны сохранять реплеи прошедших игр.
8.5. Администрация клуба и организаторы турнира имеют право отказать в участии игроку без объяснения причины. А также дисквалифицировать игрока за недостойное поведение на турнире.
8.6. Все игроки, оплатившие взносы на участие в турнире автоматически дают свое согласие на выполнение всех перечисленных правил или решений вынесенных организаторами турнира и судьями.
8.7. Администрация клуба и организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Минск, Интернет-Центре GalaNet по ул. Сухаревская, д.38, к.2 (тел.: +375 17 315-69-54)

  Registered competitors
    #1 Nofeb 20.12.07 10:40
Найс турнир должен быть. Интересно, вернётся ли Frozen 23-го в Минск? На Kode5 ему-то не помешала бы путёвка. Почему ничего не сказано о стоимости регистрации?
    #2 owl-ripper 21.12.07 14:06
Регистрация на турнире: 10.12.2007 00:00 - 22.12.2007 19:59

Регистрация участников производится в Интернет-Центре GalaNet с 10 декабря до 22 декабря (окончание регистрации - 20:00). Регистрационный сбор с участника - 15.000 рублей.

Читай внимательнее :/
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
heL: ееееееее

kl: Black&White

c1q3: сидит

bRAZILR: anacondaz


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!