|
|
Москва в дыму |
07.08.2010 19:31 |
|
Москва в дыму
Думаю что новость для всех уже не новая, все уже наслышаны про дымовую завесу в Москве по тв и интернету. Но то, что там описывается - лишь малая часть того, что происходит. Сегодня с утра ничего не предвещало беды, ибо дым был, но не сильный. Ближе к полудню, посмотрев в окно, я честно прих7ел. Белый туман окутал весь двор, видно было лишь ближайшие дома - те, что находились на расстоянии я с трудом разлядел. В срочном порядке я закрыл все открытые окна, ибо дышать гарью было не лучшей участью. Хотя у меня было два варианта - либо сидеть с открытыми окнами и задыхаться,либо сидеть с закрытыми окнами и обливаться потом. Выбор пал на второй вариант. Сказать еще можно то, что дышать вообще нечем (максимальная доза вредных вещест превышена более,чем в 6 раз!!!),так х7ево мне не было давно! Трудно представить, что творится с людьми, страдающими серд.-сосуд. заболеваниями и больных астмой! Едкий и очень вредный дым, плюс температура под сорок медленно убивают москвичей...
Сегодняшний день (суббота) стал самым трудным из всех дней предыдущих, ибо если тогда можно было хоть как-то жить, то сейчас это можно назвать выживанием. Жириновский предложил ввести в Москве чрезвычайное положение (в этом я с ним соглашусь), начто ему ответили "ваше предложение неверно и нагоняет лишь лишнюю панику". Хм, странно миллионы людей задыхаются, на улице пустынно, смертельные исходы возросли в разы,содержание в воздухе вредных веществ превышается в огромных кол-вах, вся страна охвачена ужасающими пожарами, гибнут люди, а у нас все нормально, не стоит тревожится. Представителей посольств Канады и Польши в большой спешке эвакуируют, наш мэр Лужков "почему-то" находится в плановом отпуске, а нам, обычному народу приходится травиться и как-то выживать.
Лично я с семьей завтра уезжаю из этого Ада (больше это никак не назвать) в другой город. Всем моквичам желаю удачи, ибо кроме надежды на нее и себя надеяться не на кого.
|
| |
#1 Look1Ng 07.08.10 19:51
| |
Во многих городах такая же история, а в ижевске хорошо)
mb asus perenesut k nam ;)
|
| |
#2 Иван говн0в 07.08.10 20:21
| |
Автор, по-моему ты преувеличиваешь.
Великая Российская Партия Единая Россия сказала же что все заебок.
Всяким нищебродам типа тебя надо всего-навсего купить кондер.
Так решили избавиться от бомжей-замкадовцев.
ВО СЛАВУ ПУТЕНА!
|
| |
#3 Гном_Бармалей 07.08.10 20:38
| |
#2 Сарказм или тру?
Отвечу на тру: кондер купить в начале лета было очень трудно, ибо очереди на них выстраивались до недели,поэтому если ты обладатель этого замечательного аппарата, то я за ребя рад. Да и мало мне верится, что у большинства горожан он есть.
Насчет нищеброда ты неправ, средний класс пока жив ;)
Приверженец ЕР? Флаг в руки, возможно ты и построишь красивое будущее России ;)
|
| |
#4 Боров---- 07.08.10 21:01
| |
А я бы хотел, чтобы у нас также было, во-первых хоть что-то бы изменилось в этой обыденности, нихуя не происходит, а во-вторых просто как-то загадочно. Хз, в общем люблю я такую хуйню.
|
| |
#5 s2artR 07.08.10 21:14
| |
Куда уезжаешь? в Доминикану? На Бали?
|
| |
#7 umbro. 07.08.10 21:30
| |
Такая же хуита блеееять. дым с ебаного подмосковья. А щас под вечер вообще пиздец пиздец стало. Вентилятор хоть как-то в помощь, работает 24/7.
|
| |
#8 Псайдак 07.08.10 21:38
| |
мне пофиг =))
З.Ы шучу, реал волнует
|
| |
#9 Иван говн0в 07.08.10 22:20
| |
блять. Какой нахуй дым?
Есть инет и порнуха и ваще посрать
|
| |
#11 dYh03AbPStYlEDAAA[bb rip] 07.08.10 22:34
| |
Я 2 день из дома не выхожу.. За окном все белое, земли с 16 этажа днем не было видно. Такое ощущение что ты в облаке живёшь.. Окна закрыты, температура в комнате +50...
Иногда кажется что война идёт, ядерная....
=)
Пох, весело када дым...
|
| |
#12 vicky 07.08.10 22:46
| |
"Сегодняшний день (суббота) стал самым трудным из всех дней предыдущих, ибо если тогда можно было хоть как-то жить, то сейчас это можно назвать выживанием."
ути госьпади ти боже мой!!! нормально сегодня было, ни жары сильной ни дыма едкого, не надо ляля
|
| |
#15 thech 08.08.10 00:46
| |
в н. новгороде такая хуйня неделю назад была, продержалась дня 4. из окна не видел противоположного дома.
|
| |
#17 Scang[from_ban_with_love] 08.08.10 01:46
| |
"Лично я с семьей завтра уезжаю из этого Ада (больше это никак не назвать) в другой город. "
да вы акуели чтоли, итак весь город забит московскими машинами, хер проедешь, так еще одни катяться сюда :Х:Х:Х:Х
|
| |
#19 Патиссон из сумерок 08.08.10 02:35
| |
ДЕРЖИТеСЬ МОСКВИЧИ, МЫ ПРИДЕМ КАК ТОЛЬКО СМОЖЕМ!
ЗЫ НЕДЕЛЬКУ ЕЩЕ ПОТЕРПИТЕ
|
| |
#22 Гном_Бармалей 08.08.10 06:42
| |
#5 В планах было смотаться в Сан-Хосе,но нынче говорят отдых там не тот, да и вообще русская душа требует леса, речку и шашлычки. Поэтому я еду в Воронеж.
#12 за364л троллить )
#18 Орленок попсовый, Буратино решает!
|
| |
#24 Varyg 08.08.10 13:44
| |
У нас тоже периодически наплывает дым, но радует, что быстро рассеивается.
Яндекс вещает, что ещё 1 неделя и жара будет уёбывать, надеюсь не пиздит.
А в москвабаде, да, пиздец, судя по тому что я видел и читал.
"плюс в 20ти минутах пешком - море."
ах ты ж сука >_<<br />
з.ы. а у меня лес сосновый с охуеннийшим воздухом в 10 минутах и грязное озеро в 30, зато в живописнейшем месте,хоть картины пиши.
|
| |
#25 sp4un..... 08.08.10 20:12
| |
К подобным чп готовиться надо, заранее. Они бля пока их петух жаренный не клюнет, нихуя не двигаются уебки. Медведопуты только и пиарятся на этом. Медведев уволил губернаторов. Путлер решил лично следить за стройками. Они же бля сами этих губернатормв назначали. Какого хуя сами не уйдут? И ведь это говно будет сидеть в кремле еще, как минимум, 8 лет. Блять(
|
| |
#26 yatrahal 09.08.10 01:23
| |
у нас даже Янукович из отпуска вышел, кстати, по некоторой инфе, с ним были и Лужков с Путиным
|
| |
#28 wi.NEO_ 09.08.10 09:58
| |
#27 "Время" в 21:00 на Первом - передача про двух замечательных людей ;)
У нас в селе хорошо, купаемся в речке, ловим рыбку, катаемся на тачке, в пятницу вечером бухали
|
| |
#29 sNwJke 09.08.10 10:35
| |
a ya vsegda govoril piter reshaet, moskva soset
|
| |
#30 sNwJke 09.08.10 10:36
| |
esli ch0 kak bi dimovaya zavesa davno raspalas', slim seichas v centre(CAO RecordZ)
PS ne mudk
|
| |
#31 Varyg 09.08.10 12:18
| |
#25
"И ведь это говно будет сидеть в кремле еще, как минимум, 8 лет. Блять( "
Если бы 8,бро.. Эти ублюдки увеличили срок президентства с 2012 года до 6 лет.Остаётся надеяться, что какой-нибудь добрый человек уёбет хуилу путлера или у нас впереди ещё 14 лет светлого будущего, модернизаций, инноваций и борьбы с коррупцией, блять.
#29 Иди на хуй со своим транслитом отседава. Был бы у питера вашего хуй, вы всем скопом сосали бы его каждый день, пафосные у364Нbl.
|
| |
#32 n1k70 09.08.10 12:28
| |
"Был бы у питера вашего хуй, вы всем скопом сосали бы его каждый день, пафосные у364Нbl."
Ух ты. Немотивированная агрессия. Откуда она берёт корни, позвольте поинтересоваться, м?
|
| |
#34 dYh03AbPStYlEDAAA[bb rip] 09.08.10 14:43
| |
Стая тупых мудаков во главе с гудерианом... Гонят на любую власть, так как бедные и бесперспективные сами.. Винить в тупости и лени своих родителей и твоей лично власть - путь мудака.
Учись, работай, старайся и все будет нормально.. Или вы ждете что на вас все с неба упадёт?
|
| |
#35 Varyg 09.08.10 15:40
| |
#32, как бы вот - "a ya vsegda govoril piter reshaet, moskva soset"
Хотя, по большому счёту, мой спич про Питер просто фан агро, на сей городок глубоко пох.
#34 кул стори, открыл глаза просто!
"Учись, работай, старайся и все будет нормально.. "
мидведив дитектид.
друган->престижный вуз->инженер->завод(старался офк, как ты пишишь).Ему было реально интересно работать ( писал проги для станков с ЧПУ) Изучил все эти солидворксы, проинжинеринги, вертикали и т.д. 2 года отработал-> з.п. 7-8к..лоооол. Конечно ушёл,хотя очень просили остаться. И почему так спрашивается? А потому что этим пидарасам из ёбаного Трансмашхолдинга и дерипаске в частности, похуй на завод в каком-то там Брянске. Бабло идёт и заебись. А условия труда простых смертных их не ебут. Этой власти абсолютно плевать на эту страну и людей, живущих в ней. Ресурсы в недрах и всё, что их заботит.
з.ы. и, если не даун, посёрфи тырнет, почитай как у людей бизнес забирают повсеместно.
|
| |
#36 dYh03AbPStYlEDAAA[bb rip] 09.08.10 15:48
| |
#35 мозгов не хватило норм специальность выбрать? У нас из университета путей сообщения инжинеров с 4 курса работодатели бронируют..
А ты просоветский мудак всё на завод бежишь?
У нас капитализм лупень!!
Единственное что могу сказать про забранный бизнес - это когда глава юкоса начал в 2002 году критиковать Путина и его политику.
|
| |
#37 Иван говн0в 09.08.10 17:06
| |
#36 власть у нас дерьмо. Согласен? Или ты считаешь что медвепуты правы во всем?
|
| |
#39 Иван говн0в 09.08.10 17:27
| |
#38 ясно) такие каким как тебе лижь бы прогнуться под кого-нить. Совок - наше все. Сейчас дерьмо. Но, как водится, всем похуй.
|
| |
#40 n1k70 09.08.10 17:33
| |
"такие каким как тебе" хи-хи, нихуя не понял.
|
| |
#42 Varyg 09.08.10 19:29
| |
dYh03AbPStYlEDAAAAAAAAA, вначале хотел проигнорить, ту эпичекую хуету, что ты насрал в посте #36, но так и быть, в порядке исключения отвечу.
"мозгов не хватило норм специальность выбрать?"
Специальность отличная, ты,видимо, даже не знаешь в чём суть, эйнштейн. Зная такие программы, что я привёл в 35 посте, можно получать отличные деньги, но.. в Москве. Друган как раз скоро туда и хочет рвануть. А каждому хочется,уверен, найти достойную работу и обживаться в своём родном городе.
" У нас из университета путей сообщения инжинеров с 4 курса работодатели бронируют.."
Универы путей и сообщения далеко не в каждом городе, умник. Твоя позиция предельно ясна. Своя жопа в тепле будет, а хуле напрягаться все равно в гос. контору заберут и будут бабки платить ни за хуй собачий. А как остальные люди в стране живут глубоко похуй. Главное, что МНЕ хорошо. Красавец,хуле. Типичный рассеянен.
"А ты просоветский мудак всё на завод бежишь?"
Вот из-за таких как ты уёбков, с подобным мышлением, сейчас полстраны бухгалтеров, остальные юристы.
"У нас капитализм лупень!!"
Какой капитализм, блять? Когда тот, кто больше откатил тот и получил гос.заказ. У кого больше друзей в кремле, те управляют бизнесом. Остальные либо по тюрьмам, либо, кто по проворнее успели съебаться из страны.
В общем окончательный диагонз пациента dYh03AbPStYlEDAAAAAAAAA - типичный путиноид. Лечение - имхо, уже не спасти =/, только пуля, мейби...
|
| |
#43 dYh03AbPStYlEDAAA[bb rip] 09.08.10 19:55
| |
№42
Ну я с тобой во многом согласен. Просто меня бесят алкаши, мужики возле подъезда, безработные и всякие неудачники - которые сами нихрена не делают и оправдывают это критикой властей.. Живу типо плохо - но это страна просто такая..
Кстати я экономист..
Да и я не был поклонником путина и не поклонник медведа ибо мне ваще пох кто там у власти. Поменять то не ты ни я ничего не сможем.
А будешь на каждом углу критиковать медведопута - попадешь под статью экстремизм..
|
| |
#44 umbro. 10.08.10 00:26
| |
Аналитеки проплея такие аналитеки.
Особенно вот это: "У нас капитализм лупень!!" *фейспалм*
|
| |
#45 sp4un..... 10.08.10 00:38
| |
#34 друк, ты отстал от жизни.. уже аж почти на 20 лет.. "Учись, работай, старайся и все будет нормально" сегодня звучит гораздо проще: воруй и все будет ок. Помню, с тобой уже перетерли эту тему, ты убежденный безповоротный оптимист, хоть земля треснет - все прекрасно. Мне тогда запомнилась твоя фраза: "я вижу, что наш президент работает". Уже можно делать выводы.
|
| |
#46 sp4un..... 10.08.10 00:46
| |
"попадешь под статью экстремизм" убил нах. Хотя, чем дальше, тем реальнее кажутся эти слова.. А ведь и сажали бы, если б случаи были еденичны. А вы посмотрите на различных тематических порталах - их же люто ненавидит 80 процентов аудитории. Боятся они критики. Поэтому и не осталось нормальных сми, куда руки дотянулись - везде на тандем молятся. Интернет на очереди.
|
| |
#47 dYh03AbPStYlEDAAA[bb rip] 10.08.10 01:06
| |
#45 Ну если верить тв, то Медведев у меня вызывает куда большее доверия чем Путин или любой другой президент из СНГ.
#42 В Москве нету проблем с работой. Если конечно ты специалист, закончил нормальный вуз. У нас полно вузов с общагами для людей из облости и регионов. Также мой вуз трудоустраивает своих студентов в любых регионах России. Что мешает приехать, поступить и выучиться?
Ломоносов, к слову, пешком в Москву за знаниями шёл, и он не ныл как вы все. А времена тогда были ещё те...
Про власть и бизнес:
Мой знакомый работает в крупной компании, владельцы которой очень влиятельные люди в России. И этому знакомому платят зарплату в конверте (избегая налогов). И эту известную всем компанию никто не тронет - так как слишком уж влиятельная крыша у неё.. Мой друг получает неплохую зарплату в конверте и этому рад.
Как ты говоришь "Жопа у него в тепле"
И его мало волнует власть и президент, он выучился, он работает...
|
| |
#48 sp4un..... 10.08.10 05:26
| |
"ну если верить тв..." если верить тв, "еще чуть-чуть, и прямо в рай" как в одной из песен бандерос)) не вижу между пу и ме особой разницы, оба пиарятся, как могут. Медведев чуток современнее, хоть с инетом знаком, чуть более критичен к системе, но дальше слов не идет (а слов вполне достаточно, чтоб телезритель вроде тебя воскликнул "Ах, какой молодец!"). Ну и что? Я тож с инетом знаком, чем не кандидат в президенты? :) Честно говоря, не понимаю, как он вообще пришел и выйграл выборы при том, что его еще за пару лет до этого в стране знало не более нескольких процентов населения. Надо признать, дебилы мы.
|
| |
#49 Varyg 10.08.10 12:00
| |
"Ну я с тобой во многом согласен. Просто меня бесят алкаши, мужики возле подъезда, безработные и всякие неудачники - которые сами нихрена не делают и оправдывают это критикой властей.. Живу типо плохо - но это страна просто такая.."
ну здесь как бэ подъездные алкаши не сидят, если чё,хыхы, а так согласен.
#47, За твоего знакомого можно только порадоваться. А если он ещё сам, благодаря знаниям, а не за счёт связей устроился в эту контору, то вообще умничка,хехе.
у меня тоже есть хороший друган. Так он закончил только технарь на программера. Несколько лет поработал в фирме типа админом или техником, х.з. как назвать ( там картриджи заменить, винду переставить, сеть протянуть, где надо). И через связи отца устроился в судебный департамент( что-то вроде программера) хотя без вышки туда хуй берут, а он даже не учился на заочке в тот момент, не что бы уже иметь вышку,хехе. Связи, связи и знакомства, решают очень дохуя в нашей стране. Плохо это или хорошо? Для тех у кого они есть - хорошо, у кого нет - плохо, конечно, :X . Не мне судить.
з.ы. Да мидведив это блядский клоун, о чем вы, пацаны? Тонны тупого пиздежа и ничего более. Рекомендую послухать эхо мацы, для получения хороших лулзов про деятельность ентава "президента" и не только. Я больше всего катирую Юльку Латынину, уже больше 2-х лет слушаю.
http://www.echo.msk.ru/programs/code/
также можно послушать программки из цикла "особое мнение."
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/. Не всех гостей, естесна. Но таких как Шендер, Радзиховский, Троицкий, Алексашенко вполне интересно.
|
| |
#50 sp4un..... 10.08.10 19:12
| |
не верю эху. Если кто не в курсе, оно принадлежит газпрому. Подозрений никаких не вызывает? видимо действуют по принципу Держи друзей близко, а врагов - еще ближе.
|
| |
#51 Varyg 11.08.10 00:31
| |
#50, никому не верить (эху, зогу, путену) путь к шизофрении =). А если выбирать между орт/ртр и эхом, я выберу эхо. А насчёт газпром-медиа, то им принадлежит очень дохуя всего: нтв, нтв+, масс радио станций и рутуб тоже,кстати. Есть мнение, что эхо до сих пор не прикрыли , чтобы на западе Россию не воспринимали как страну а-ля кндр или венесуэла - Диктатор и полное отстутствие свободных сми,радио и газет. А власти уверен по хуй на то что и как подаётся на эхе. Эхо слушают сотни тысяч людей ( москвичи в основном), а зог смотрят миллионы..
|
| |
#53 sp4un..... 11.08.10 01:39
| |
#51 не надо выбирать между орт,ртр и эхом. Благо, выбор гораздо шире. Да, нет независимых сми. Я, например, читаю нюзленд, новую газету, нюзру.ком и другие. И везде чувствуется, что музыку кто-то заказывает. Читаю так же коммерсант (за исключением Колесникова, он вымораживает, жополиз хренов), хоть и знаю, что и он в руках газпром-медиа. Но, имхо, коммерсант (особенно Коммерсант.вкасть) пишет достаточно непредвзято, в отличии от либерального эха
|
| |
#54 sp4un..... 11.08.10 01:41
| |
#52 судя по постам, не хватает
|
| |
#55 Varyg 11.08.10 18:20
| |
#53, по газетам согласен. Сам новую читаю иногда. Но не большая ремарка. Что новая, что коммерсант в отличных отношениях с эхом.
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|