|
|
#4
x_Live_your_life_x @ 06.08.07 08:38 |
[пожаловаться]
|
|
Да, Форест Гамп действительно хороших фильм и актёр этот хорошо играет почти во всех фильмах, кроме комедий!
|
|
|
#12
bfucker @ 06.08.07 09:59 |
[пожаловаться]
|
|
Дежавю, Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале, пришельцы
|
|
|
#14
Sky)HunteR @ 06.08.07 10:07 |
[пожаловаться]
|
|
Парк юрского периода(all), Снайпер(all), Сердце дракона(1 часть -_-)
|
|
|
#17
Abomination @ 06.08.07 10:35 |
[пожаловаться]
|
|
слишком много любимых фильмов что бы выбирать самый ... хотя топ1 однозначно Форрест Гамп в переводе телеканала СТС
|
|
|
#19
Xaxotun @ 06.08.07 10:55 |
[пожаловаться]
|
|
Горячие Головы 1-3, Голый Пистолет 1-3, Заряженное оружие, Дневник Батскетболиста, Бабуся.
|
|
|
#20
zoomkins @ 06.08.07 11:00 |
[пожаловаться]
|
|
Матрица Властелин Колец Пираты карибского Моря (все трилогии)
|
|
|
#21
p1zduke3d @ 06.08.07 11:04 |
[пожаловаться]
|
|
Святые из трущеб, карты деньги 2 ствола, бойцовский клуб, спиздили(в переводе гоблина)
|
|
|
#22
EAtmYkodO @ 06.08.07 11:23 |
[пожаловаться]
|
|
Достучаться до небес, Жестокие игры, 300 спартанцев.
+люблю старые хорошие боевики в духе крепкий орешек 1-2, 5 элемент, судья Дрэдд и т.п.
|
|
|
#26
xAlien @ 06.08.07 11:49 |
[пожаловаться]
|
|
Форест Гамп однозначно лучший с мега актером Томом Хенксом( 2 оскара он получил!). а еще лучшие фильмы - эффект бабочки , побег из шоушенка, зеленая миля,спасти рядового Райана.Также хороший фильм -список Шиндлера.
|
|
|
#27
KeLbT @ 06.08.07 11:57 |
[пожаловаться]
|
|
Пираты карибского моря( все части), Соседка,300 Спартанцев, Гладиатор, Экстремалы, Сноубордисты
|
|
|
#29
Ketchup @ 06.08.07 12:06 |
[пожаловаться]
|
|
300, Эквилибриум, Матрица, Властелин колец, зелёная миля, форест гамп, гладиатор (сорри что больше трёх, я не могу не назвать их)
|
|
|
#31
keLLL @ 06.08.07 12:33 |
[пожаловаться]
|
|
Соседка!!!!!!!! Новичок !!!!! ( Это 2 самых самых фильма из этого жанра,а так почти все молодежные комеди) Ну из боевичков еквилибриум,300 спартанцев. А вобще ещё безума от исторических, Слуга Государев отличный фильм!
|
|
|
#37
pp-Dave @ 06.08.07 13:45 |
[пожаловаться]
|
|
1-LOST
2-Im Juli(Солнце ацтеков)
3-Вечное сияние чистого разума
|
|
|
#40
unprox @ 06.08.07 14:04 |
[пожаловаться]
|
|
Звездные войны (все), Пираты карибского моря (все), Властелин колец(все, включая перевод от гоблина)
|
|
|
#41
tr1X3n @ 06.08.07 16:03 |
[пожаловаться]
|
|
1.C пультом по жизни
2.Форест Гамп
3.Эффект бабочки-1
|
|
|
#43
LightForces @ 06.08.07 16:18 |
[пожаловаться]
|
|
из иностранных понравились "The Island" и "Next" , из наших - практически все филмы Гайдая
|
|
|
#45
- MdN - @ 06.08.07 16:26 |
[пожаловаться]
|
|
american history x
smokin' aces
lucky number slevin
fight club
|
|
|
#46
JustFan @ 06.08.07 16:29 |
[пожаловаться]
|
|
Фабрика футбола(многие подумают,что это тупая мочиловка хулиганов,но я вам скажу в фильме есть очень важный смысл,а стоило ли идти на всё это?)
greed street xyligans(или в нашем переводе хулиганы)
история золушки( посмотреть с девушкой,она будет в восторге неописуемом)
Адреналин тоже качественный и хорошо сделанный фильм.
Ну и конечно же властелин колец все 3 части
Трансформеры(мультик детства,плакал когда Оптимус Прайм трансформировался xDD)
|
|
|
#47
-DK- @ 06.08.07 17:14 |
[пожаловаться]
|
|
Терминатор 2, Брат 2, 1408, Romper Stomper, 300 спартанцев, Колыбель Кошмаров, Восставший из ада 3, и т.д
|
|
|
#48
ЛорД @ 06.08.07 17:21 |
[пожаловаться]
|
|
Властелин колец(все части), Пираты карибского моря (все части), 300 Спартанцев
|
|
|
#50
Nofeb @ 06.08.07 18:29 |
[пожаловаться]
|
|
Любое порно от Privat
А если серьёзно, то их очень много.
|
|
|
#55
VaNDiKe @ 07.08.07 00:25 |
[пожаловаться]
|
|
Имхо на мой взгяд это лучшие:
1.Самурай - кодекс петуха
2.Кашалот2
3.Нога в ботинке:утопающая сопля
|
|
|
#57
nafan4o @ 07.08.07 00:31 |
[пожаловаться]
|
|
Гладиатор, Знакомтесь Джо Блек, Кокаин, Планета К-пакс. Можно еще штуки 3-4 классных фильмов вспомнить, но чето в голву ниче не лезет.
|
|
|
#58
gr1zz @ 07.08.07 01:28 |
[пожаловаться]
|
|
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ВСЁМ БЕЛОМ СВЕТЕ-это Соседка(The girl next door)
|
|
|
#62
solovey @ 08.08.07 00:05 |
[пожаловаться]
|
|
первый фильм рекомендовал бы смотреть начинающим наркоманам
второй нужно смотреть тем бритоголовым козлам кричащим хайль
|
|
|
#68
20Sly @ 15.08.07 14:19 |
[пожаловаться]
|
|
Дер3кие дни, ямакаси 1-2, 13 район, еще нравятся фильмы с джеки 4аном, мартином лоуренсом!
|
|
|
#71
qurt @ 15.08.07 14:57 |
[пожаловаться]
|
|
Bad Boys
Bad Boys 2
да и вообще много хороших, вот недавно смотрел Eragon и Звёздная Пыль мне очень понравились эти фентези сказки
|
|
|
#72
Navi.OttO @ 15.08.07 15:05 |
[пожаловаться]
|
|
Хостел, Хостел 2, Гладиатор, LoTR (все части), Изгой, Храброе сердце и Тонкая красная линия.
|
|
|
#73
IamStardust @ 15.08.07 15:06 |
[пожаловаться]
|
|
Матрица(тока первая часть, остальное имхо попса и зашибание бабла),Американская История Икс, Fight Club, Пролетая над гнездом кукушки,Реквием по Мечте, Автостопом по галактике(Недооцененная экранизация самой смешной в мире книги), Пекло, Завтрак на Плутоне,28 Дней спустя(28 недель кака, опять же баблос, да и режиссер другой), Last Days. Это краткий список моих любимых фильмов... Про арт-хаус молчу ибо не поймут. В коллекции более 1000 фильмов. Киноман из хир.
|
|
|
#74
marv @ 15.08.07 15:11 |
[пожаловаться]
|
|
1- Transformers
2- Sin city
3- спасти рядового райна
|
|
|
#75
no00b @ 15.08.07 15:13 |
[пожаловаться]
|
|
# 73 это ни хрена не 3 фильма
"Автостопом по галактике(Недооцененная экранизация самой смешной в мире книги)" - гомно, чесслово...
|
|
|
#76
IamStardust @ 15.08.07 15:46 |
[пожаловаться]
|
|
#75Я немог оставить без внимания какой-либо из перечисленых... А по поводу Автостопом... не всем понятен этот юмор и стеб над человечеством и всеми его заморочками... Чего стоят хотя бы расса бюрократов (вогоны). Этож типичный "совок"
|
|
|
#77
no00b @ 15.08.07 16:19 |
[пожаловаться]
|
|
#76 Стеб понятен, но блин, этот американский юмор ппц..
|
|
|
#78
20Sly @ 16.08.07 12:41 |
[пожаловаться]
|
|
А еше нравятся фильмы с Адамом Сэндлером! А также трансформеры, крепкий орешек все 4асти!
|
|
|
#82
IamStardust @ 19.08.07 19:05 |
[пожаловаться]
|
|
№77 Фильм английский,книга английская и юмор чистой воды английский. Американский юмор примитивен и в основной своей массе находиться ниже пояса. А тут стеб на обществом, устройством жизни, английскими традициями, бюрократизмом, правительством... Да надо всем. Так что не знаешь, молчи. Молчание-золото
|
|
|
#83
madmatt06 @ 19.08.07 19:13 |
[пожаловаться]
|
|
Соседка, Продвинутый новичек, Американский пирог, Метод Хитча, Матрица, 1408, Хакеры1,2,3, Свидание моей мечты, В погоне за счастьем, Крепкий орешек (все), 8 миля, Разбогатей или сдохни, VOD с коментами Майкера)))
Извините,что так много, просто я киноман со стажем и не лечусь =)
|
|
|
#93
Enot_pIt @ 22.01.08 02:21 |
[пожаловаться]
|
|
"Банды Нью-Йорка","Кокаин","Реквием по мечте","Ангел-А"
|
|
|
#94
h0mer @ 22.01.08 02:24 |
[пожаловаться]
|
|
Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, Форест Гамп, Криминальное Чтиво
|
|
|
#97
nightshadow @ 22.01.08 05:30 |
[пожаловаться]
|
|
- что-нибудь эпическое (LOTR или Звездные Войны)
- что-нибудь реалистичное про войну (Das Boot или Stalingrad или вот сериал "Рим" меня впечатлил)
- что-нибудь смешное (Монти Пайтон, Борат)
главное чтобы не русское
|
|
|
#100
syndrome @ 22.01.08 15:54 |
[пожаловаться]
|
|
Титаник, Реквием по мечте, Американская история X, Бойцовский клуб, Бригада, Советские Комедии, 12, Пролетая над гнездом кукушки, Утомленные солнцем, Хулиганы зеленых улиц, Брат, Брат2
|
|
|
#101
ipl @ 21.08.08 13:17 |
[пожаловаться]
|
|
матрица, очень страшное кино а вообще много прикольных фильмов в последнее время скачал с drugoekino.org теперь на обычные попсовые ужене очень тянет
|
|
|
#103
HEATWAVE @ 21.08.08 14:08 |
[пожаловаться]
|
|
American History X, 28 Days Later, 28 Weeks Later, Snatch, Lock Stock and Two Smoking Barrels, Bad Lieutenant, Fight Club, 300, Crank, American Wedding, Life As We Know It, Nip/Tuck, Armageddon, Pulp Fiction, Reservoir Dogs, Predator, Predator 2, Terminator, Terminator 2: Judgment Day, Matrix, Matrix Reloaded, Matrix Revolutions, Pirates of the Caribbean: At World's End, Romper Stomper, Haute tension, Out For Justice, King Kong, Saw I, Saw II, Saw III, Saw IV, Rocky, Sunshine, 25th Hour, The Boondock Saints, WALL·E, City of God, Requiem for a Dream, Amores perros, 21 Grams, Babel, Million Dollar Baby, Blow, The Butterfly Effect, Memento, The Dark Knight
из всех них могу выделить Большой Куш, 21 грамм, Терминатор, Хищник, Карты Деньги Два Ствола, Валли.
|
|
|
#105
Koppy @ 24.03.09 00:07 |
[пожаловаться]
|
|
А мне "Любовь в большом городе понравилась. Поржали )))
|
|
|
#106
Koppy @ 24.03.09 00:08 |
[пожаловаться]
|
|
Ооо, здесь же три фильма. Тогда вавилон, унесенные ветром и реальная любовь.
|
|
|
#107
364_ DJoGeDJ @ 24.03.09 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
пожалуй ,Реквием по мечте ,Вавилон и Город бога
зы: пистатых фильмов много ,из новых советую Историю Бена БАтона ,Миллионер из труш0б и Хранители
зызы:ИМХО
|
|
|
#113
svomes @ 05.01.10 01:11 |
[пожаловаться]
|
|
Наверно всего Миллионер из трущоб и Шерлок Холмс, сам нашёл их - http://beshow.ru/detektivionline/1129-sherlok-xolms-2009-camrip.html
|
|
|
#115
care @ 05.01.10 01:15 |
[пожаловаться]
|
|
silent hill(6Е3HOГNM?) омен и все с чаком
|
|
|
#121
ihLee @ 05.01.10 01:44 |
[пожаловаться]
|
|
#113
зы Скала , Властелин колец(все части) и Форест Гамп
|
|
|
#124
zvachka O__O @ 05.01.10 02:23 |
[пожаловаться]
|
|
1 фильмы майкла бея
2 фильмы кристофера нолана
3 фильмы джеймса кэмерона
ЗЫ читер
|
|
|
#126
VIVALAAAAA @ 05.01.10 02:40 |
[пожаловаться]
|
|
не грози южному централу попивая сок у себя в квартале
джей и молчаливый боб наносят ответный удар
догма
|
|
|
#128
care @ 05.01.10 02:49 |
[пожаловаться]
|
|
SWAT спецназ города ангелов тоже ниче фильмец
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|